Гайд по Automatic Variants

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D в Вс Авг 19 2012, 13:25

Что особенного в плагине Automatic Variants?

По умолчанию в игре одна текстура для каждого вида нпс. Данный плагин каждый раз случайно генерирует текстуру из заранее заготовленного пакета для многих видов монстров и зверей. Т.е. теперь в игре вы гораздо реже будет встречать одинаковых волков, скелетов, пауков и прочую нечисть. На скриншоте вверху наглядно видно работу плагина - все 3 волка имеют разные текстуры. Сам файл плагина (Automatic Variants.esp) генерируется специальной Java-программой, которая использует библиотеки SkyProc. Т.к. эти библиотеки берут данные из всех установленных в игру плагинов, то и сам Automatic Variants.esp напрямую зависит от всех установленных модов. Поэтому крайне желательно обновлять Automatic Variants.esp после установки новых модов и изменения порядка загрузки плагинов.

Где должен располагаться Automatic Variants.esp в порядке загрузки?
Этот плагин должен всегда находиться в самом низу, последним в списке.

Как обновлять плагин Automatic Variants.esp?
Для этого вам потребуется JAVA 7. Скачиваете и устанавливаете нужную вам версию (Windows x86 Offline - для 32-битных систем, Windows x64 - для 64-битных). Далее делаем следующее:
1. В папке с игрой запускаем файл Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants\Automatic Variants.jar.
2. В появившемся окне жмём кнопку Open рядом с надписью Other Settings (1), выбираем русский язык (2), ставим галочку в чекбоксе (3) и после этого закрываем окно крестиком (не кнопкой Cancel).

Если чекбокса вверху нет и там написано A patch will be generated upon exit., просто закрываем окно крестиком.
3. После закрытия окна начнётся процесс генерации нового Automatic Variants.esp на основе всех ваших плагинов и порядка их загрузки. По окончании плагин автоматически появится в папке Data и будет на русском языке.


Как добавить новые текстурные пакеты и выбирать нужные текстуры?
1. Скачиваете текстурный пакет (это обычная папка, которая содержит папки с текстурами, и обычно имеет название [имя автора] AV Package) и закидываете эту папку в Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants\AV Packages.

Обычно авторы пакетов сразу приводят архивы к такому виду, что их достаточно распаковать в папку с игрой.
2. В папке с игрой запускаем файл Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants\Automatic Variants.jar.
3. В появившемся окне жмём кнопку Open рядом с надписью Texture Variants. Здесь мы видим список всех подключенных текстурных пакетов. Если вы правильно закинули нужный текстурный пакет, вы увидите его название в списке.
4. Здесь же можно просматривать варианты текстур (в правом нижнем углу), отключать ненужные вам варианты или же наоборот подключать их (кнопками Enable и Disable соответственно). На скрине внизу видно, что я отключил 4 варианта текстур злокрыса из пакета Insanity Sorrow (Var07 и Var08 - зелёный злокрыс, Var13 и Var14 - розовый злокрыс). Отключенные варианты текстур в игру не попадут.
5. Удовлетворившись результатом, закрываем окно программы крестиком, ждём генерации нового Automatic Variants.esp и идём играть с новыми вариантами текстур.



В заключении хочу отметить, что всё это на самом деле проще, чем кажется. У мода огромный потенциал. Автор собирается развивать его дальше и не хочет ограничиваться только животными и монстрами. Представьте, что в скором времени мы имеем разные текстуры железного меча: со ржавчиной, с инкрустированным рубином, с узором на эфесе и т.д., и каждый раз найдя в игре железный меч, он будет выглядеть по разному.
Так же обращаю внимание, что Automatic Variants с поддержкой русского языка автор сделал по моей просьбе, специально для сборки, для того, чтобы плагин автоматически брал названия мобов из русских строк игры. Вероятнее всего, он в скором времени появится на Nexus и других ресурсах, но пока что его там нет.


Последний раз редактировалось: Eric_D (Сб Дек 08 2012, 01:36), всего редактировалось 3 раз(а)
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор kassyyan в Пт Сен 21 2012, 13:49

Плагин Automatic Variants.esp у меня в настройке файлов отображается, но вот в таком виде как здесь описано нет.
Automatic Variants.jar имеет вид обычного архива rar в котором находятся папки с файликами из чего делаю вывод о какой то неправильной функциональности оного....
М.б. есть возможность отдельно как то выложить этот плагин поскольку ,судя по описанию, он действительно нужный. Жальчто обновить его согласно гайду нет ни какой возможности Fus Ro Dah
avatar
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D в Пт Сен 21 2012, 21:23

kassyyan, а у тебя Java 7 присутствует?
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор kassyyan в Вс Сен 23 2012, 06:20

ну да, конечно же скачал, и java 6-7 по твоей ссылке и потом java 7-7 и все три обновления вкачаны и win 7х64 и i5 3450 и DDR3 1333 и GF GTX 560 Ti
просто в указанной папке отображается набор папок с содержимым но как в гайде описано нет такого, м.б. никто просто не пробовал обновлять? Fus Ro Dah
avatar
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D в Вс Сен 23 2012, 06:45

kassyyan, после установки Java 7 файл Automatic Variants.jar должен запускаться подобно обычным exe-файлам. Если он открывается, как архив, видимо Java криво встала. Попробуй открыть Automatic Variants.jar с помощью Java (TM) Platform SE Binary через контекстное меню пр.кнопки мыши.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор kassyyan в Пн Сен 24 2012, 05:20

Eric_D
Спасибо за совет, открыл, но на несколько сек открылось черное окошко и после этого ничего не произошло...
avatar
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор kassyyan в Ср Сен 26 2012, 13:17

переустановил игру, т.к. модов много, всё то же самое, так что прошу залить куда то этот мод отдельно
avatar
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D в Ср Сен 26 2012, 14:21

А смысл? Если не открывается Automatic Variants.jar, значит проблема с Java. Сам esp-файл тебе не поможет. Сейчас у меня он обновлён согласно модам, которых нет в сборке, и у тебя сразу же будет вылет из игры.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор сан в Чт Окт 04 2012, 21:28

Не подскажите при открытии указано (current max memory: 725 mb), а можно увеличить этот параметр ну скажем до 2000 mb?
У меня видео 3,0 Гб, оператив 32,0 Гб

сан

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-10-03
Возраст : 37
Откуда : Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Slava334 в Вт Ноя 06 2012, 08:35

Eric_D почему новый Automatic Variants v1.6.0.1 не обновляется, пишет: There was an exception thrown during program execution: 'java.lang.NullPointerException' Check the debug logs.

Java у меня стоит новая.
avatar
Slava334

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D в Вт Ноя 06 2012, 08:52

Не знаю, у меня всё нормально прошло. Java стоит седьмая для х64, качал по ссылке выше. Приду с работы, посмотрю что можно сделать.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор wetfak в Вт Ноя 06 2012, 10:14

Помогите нубу плз, при попытке обновить Automatic Variants выдает следующее:
There was an error exporting the custom patch
(Files\tmp.esp(Отказано в доступе))
Please contact the author
Стоят все обновления сборки и java 7 для х64

wetfak

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-08-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D в Вт Ноя 06 2012, 16:12

Напишу возможное решение пока что здесь:
  1. Заходим в Пуск→Панель управления→Программы и компоненты (Win7) или Установка и удаление программ (WinXP).
  2. Удаляем все имеющиеся версии Java.
  3. Скачиваем Java 7 либо отсюда, либо отсюда. Качаем версию, которая соответствует разрядности OS, хотя можно и обе сразу.
  4. Ищем файл jawaw.exe (он должен находиться в Program Files\Java\jre7\bin). В свойствах этого файла ставим запуск от имени администратора.
  5. Пробуем запускать Automatic Variants.jar
    • Если jar-файл вообще не запускается - явно проблема в Java, либо в ассоциациях jar-файлов. Чтобы проверить, правый клик на Automatic Variants.jar и выбираем Открыть с помощью→Java(TM) Platform SE Binary. Если так файл открывается, то используем эту программу для всех файлов такого типа, либо скачиваем и запускаем Jarfix, который сам поменяет ассоциации.
    • Если jar-файл запускается, в настройках Other Settings провяряем, что выбран русский язык. Если во время генерации плагина появляются ошибки - тут я вряд ли помощник, я не разбираюсь в работе Java и SkyProc, но вы можете скинуть в эту тему содержимое лога отладки. Находится он в папке SkyProcDebug и называется =--Debug Overview--=.txt. Только содержимое прячьте под спойлер, текста там немало. Если смогу, то сам разберусь в чём ошибка. Если нет, то отправлю логи Левиафану (автор AV), пускай разбирается он.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор wetfak в Вт Ноя 06 2012, 17:50

файл запускается, язык русский, ошибка вылазит при генерации, а вот засунуть Debug под спойлер почему-то не могу

wetfak

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-08-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D в Вт Ноя 06 2012, 19:25

Ну тогда так скопируй, я сам уберу.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор wetfak в Ср Ноя 07 2012, 06:02

Хорошо вот Debug

Спойлер:
[1] [OPEN DEBUG FILE] Opening Debug File
[2][0m:0s][1530] [AV] AV version: 1.5.2.2 Beta
[3][0m:0s][198] [AV] This is a second process started by a previous AV.
[4][0m:0s][71] [AV] Available Memory: 96MB
[5][0m:0s][53] [AV] Max Memory: 725MB
[6][0m:0s][205842] [AV] Language: Russian
[7][0m:0s][617843] [SUM] Checking SUM hook to see if it wants to create a patch.
[8][0m:12s][11275096] [SUM] Patch needed: true
[9][0m:13s][1889753] [SUM] Patch needed: true
[10][0m:16s][2486471] [SUM] Patch needed: true
[11][0m:18s][2380167] [SUM] Patch needed: true
[12][0m:19s][348957] [Importer] Starting import of targets:
[13][0m:19s][30] [Importer] NPC_ RACE ARMO ARMA LVLN TXST SPEL
[14][0m:19s][16] [Importer] In mods:
[15][0m:19s][13] [Importer] Skyrim.esm
[16][0m:19s][12] [Importer] Update.esm
[17][0m:19s][12] [Importer] Dawnguard.esm
[18][0m:19s][12] [Importer] Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm
[19][0m:19s][12] [Importer] breezehomelightfix.esp
[20][0m:19s][12] [Importer] Shrine of Azura LOD Fix.esp
[21][0m:19s][13] [Importer] Dawnguard Breezehome Fix.esp
[22][0m:19s][12] [Importer] MintyLightningMod.esp
[23][0m:19s][12] [Importer] BWS.esp
[24][0m:19s][12] [Importer] DFG's Blade & Dagger Sheathe Sounds.esp
[25][0m:19s][12] [Importer] Improved Combat Sounds v2.1.esp
[26][0m:19s][12] [Importer] Rooster At Dawn v1.0.esp
[27][0m:19s][12] [Importer] SoS - The Dungeons.esp
[28][0m:19s][12] [Importer] SoS - The Wilds.esp
[29][0m:19s][12] [Importer] realrainextended.esp
[30][0m:19s][12] [Importer] Warmer Magic Lights v2 - White.esp
[31][0m:19s][12] [Importer] theFlicker.esp
[32][0m:19s][12] [Importer] Dawn_addon_part2.esp
[33][0m:19s][12] [Importer] Dawn_addon_part1.esp
[34][0m:19s][12] [Importer] Dawn_addon_part3.esp
[35][0m:19s][12] [Importer] FixCombatMusic.esp
[36][0m:19s][12] [Importer] StaticMeshImprovementMod.esp
[37][0m:19s][12] [Importer] 83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp
[38][0m:19s][12] [Importer] Ars Metallica.esp
[39][0m:19s][12] [Importer] Ars Metallica - Dawnguard.esp
[40][0m:19s][12] [Importer] Back off, Barbas!.esp
[41][0m:19s][12] [Importer] Birds.esp
[42][0m:19s][12] [Importer] Birdsofskyrim.esp
[43][0m:19s][12] [Importer] Bring Out Your Dead.esp
[44][0m:19s][12] [Importer] ClamsDropPearls.esp
[45][0m:19s][12] [Importer] CrossbowsRevamped.esp
[46][0m:19s][12] [Importer] CS_SoulFragmentsToSoulGems.esp
[47][0m:19s][12] [Importer] dbmisc.esp
[48][0m:19s][12] [Importer] dD - Enhanced Blood Main.esp
[49][0m:19s][12] [Importer] dD-Dawnguard-EBT Patch.esp
[50][0m:19s][12] [Importer] Lanterns Of Skyrim - All In One - Default.esp
[51][0m:19s][12] [Importer] morevillageanimals.esp
[52][0m:19s][12] [Importer] Perfect Legionnaire 3.0.esp
[53][0m:19s][12] [Importer] PilgrimsDelight.esp
[54][0m:19s][27] [Importer] Auto Unequip Ammo.esp
[55][0m:19s][15] [Importer] daedric_phelm.esp
[56][0m:19s][12] [Importer] LFArmors.esp
[57][0m:19s][12] [Importer] DSAMG - Greybeard Fix.esp
[58][0m:19s][12] [Importer] whiterunexenhanced.esp
[59][0m:19s][12] [Importer] Better Dynamic Snow.esp
[60][0m:19s][12] [Importer] dD-No Spinning Death Animation.esp
[61][0m:19s][12] [Importer] NonEssentialChilds.esp
[62][0m:19s][12] [Importer] Distant Detail.esp
[63][0m:19s][12] [Importer] Soul Gems Differ - E.esp
[64][0m:19s][13] [Importer] VariousGuardReplacer.esp
[65][0m:19s][12] [Importer] torches for RL (happy medium).esp
[66][0m:19s][12] [Importer] TAVERiften.esp
[67][0m:19s][12] [Importer] TAVESolitude.esp
[68][0m:19s][12] [Importer] TAVEWindhelm.esp
[69][0m:19s][12] [Importer] TownsAndCitiesEnhanced.esp
[70][0m:19s][13] [Importer] riverwoodenhancedplugin.esp
[71][0m:19s][12] [Importer] WhiterunInEnhanced.esp
[72][0m:19s][12] [Importer] dD - Realistic Ragdoll Force - Reduced.esp
[73][0m:19s][12] [Importer] UnblockActivate.esp
[74][0m:19s][12] [Importer] BFSEffects.esp
[75][0m:19s][12] [Importer] DeadlySpellImpacts.esp
[76][0m:19s][12] [Importer] More Visible Soul Trap Effect.esp
[77][0m:19s][12] [Importer] Realistic crime report radius.esp
[78][0m:19s][12] [Importer] moveitLWT.esp
[79][0m:19s][12] [Importer] Scary Vampire Lord 3 sec.esp
[80][0m:19s][12] [Importer] Scary Werewolf 3 sec.esp
[81][0m:19s][12] [Importer] invinciblehawkfix.esp
[82][0m:19s][12] [Importer] Dawnguard Summons Fixed.esp
[83][0m:19s][12] [Importer] UnenchantedRoyalVampireArmor.esp
[84][0m:19s][12] [Importer] VampireInvisibleItemsFix.esp
[85][0m:19s][12] [Importer] Animated Weapon Enchants.esp
[86][0m:19s][12] [Importer] Purewaters.esp
[87][0m:19s][12] [Importer] Blacksmithforge water fix.esp
[88][0m:19s][12] [Importer] Necessary Map Markers (all files included).esp
[89][0m:29s][9987792] [Import Mods] Done Importing Mods.
[90][0m:29s][134] [SUM] Patch needed: true
[91][0m:31s][2468129] [ERROR] /=== ERROR!
[92][0m:31s][31] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[93][0m:31s][20] [ERROR] \=== Line: 7548
[94][0m:31s][13] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[95][0m:31s][11] [ERROR] \========================================>
[96][0m:31s][185861] [ERROR] /=== ERROR!
[97][0m:31s][25] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[98][0m:31s][12] [ERROR] \=== Line: 11195
[99][0m:31s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[100][0m:31s][10] [ERROR] \========================================>
[101][0m:31s][1878] [ERROR] /=== ERROR!
[102][0m:31s][18] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[103][0m:31s][11] [ERROR] \=== Line: 11229
[104][0m:31s][38] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[105][0m:31s][12] [ERROR] \========================================>
[106][0m:31s][30842] [ERROR] /=== ERROR!
[107][0m:31s][25] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[108][0m:31s][12] [ERROR] \=== Line: 11707
[109][0m:31s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[110][0m:31s][10] [ERROR] \========================================>
[111][0m:31s][1928] [ERROR] /=== ERROR!
[112][0m:31s][20] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[113][0m:31s][12] [ERROR] \=== Line: 11741
[114][0m:31s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[115][0m:31s][10] [ERROR] \========================================>
[116][0m:31s][29963] [ERROR] /=== ERROR!
[117][0m:31s][21] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[118][0m:31s][12] [ERROR] \=== Line: 12206
[119][0m:31s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[120][0m:31s][10] [ERROR] \========================================>
[121][0m:31s][1907] [ERROR] /=== ERROR!
[122][0m:31s][17] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[123][0m:31s][12] [ERROR] \=== Line: 12240
[124][0m:31s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[125][0m:31s][10] [ERROR] \========================================>
[126][0m:31s][29848] [ERROR] /=== ERROR!
[127][0m:31s][20] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[128][0m:31s][12] [ERROR] \=== Line: 12705
[129][0m:31s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[130][0m:31s][10] [ERROR] \========================================>
[131][0m:31s][1903] [ERROR] /=== ERROR!
[132][0m:31s][17] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[133][0m:31s][12] [ERROR] \=== Line: 12739
[134][0m:31s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[135][0m:31s][10] [ERROR] \========================================>
[136][0m:31s][29897] [ERROR] /=== ERROR!
[137][0m:31s][27] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[138][0m:31s][12] [ERROR] \=== Line: 13204
[139][0m:31s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[140][0m:32s][26688] [ERROR] \========================================>
[141][0m:32s][2169] [ERROR] /=== ERROR!
[142][0m:32s][21] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[143][0m:32s][12] [ERROR] \=== Line: 13238
[144][0m:32s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[145][0m:32s][10] [ERROR] \========================================>
[146][0m:32s][30043] [ERROR] /=== ERROR!
[147][0m:32s][26] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[148][0m:32s][12] [ERROR] \=== Line: 13703
[149][0m:32s][12] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[150][0m:32s][11] [ERROR] \========================================>
[151][0m:32s][1902] [ERROR] /=== ERROR!
[152][0m:32s][17] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[153][0m:32s][12] [ERROR] \=== Line: 13737
[154][0m:32s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[155][0m:32s][10] [ERROR] \========================================>
[156][0m:32s][29667] [ERROR] /=== ERROR!
[157][0m:32s][25] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[158][0m:32s][12] [ERROR] \=== Line: 14202
[159][0m:32s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[160][0m:32s][10] [ERROR] \========================================>
[161][0m:32s][1899] [ERROR] /=== ERROR!
[162][0m:32s][17] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[163][0m:32s][12] [ERROR] \=== Line: 14236
[164][0m:32s][10] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[165][0m:32s][10] [ERROR] \========================================>
[166][0m:32s][29626] [ERROR] /=== ERROR!
[167][0m:32s][27] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[168][0m:32s][13] [ERROR] \=== Line: 14701
[169][0m:32s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[170][0m:32s][10] [ERROR] \========================================>
[171][0m:32s][1884] [ERROR] /=== ERROR!
[172][0m:32s][17] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[173][0m:32s][12] [ERROR] \=== Line: 14735
[174][0m:32s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[175][0m:32s][10] [ERROR] \========================================>
[176][0m:42s][10014686] [SUM] Closing program after successfully running patch.
[177][0m:42s][26] [SUM] Closing program normally from thread.

wetfak

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-08-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D в Ср Ноя 07 2012, 21:00

wetfak, Debug почему-то от прошлой версии Automatic Variants. Попробуй сделать это:
Ищем файл jawaw.exe (он должен находиться в Program Files\Java\jre7\bin). В свойствах этого файла ставим запуск от имени администратора.
Товарищу Andr3w со схожей ошибкой помогло.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Slava334 в Чт Ноя 08 2012, 02:48

Непомого. Вот Dtbug на новый Automatic Variants:
Спойлер:
[1] [OPEN DEBUG FILE] Opening Debug File
[2][0m:0s][1264] [AV] AV version: 1.6 Alpha v2
[3][0m:0s][198] [AV] This is a second process started by a previous AV.
[4][0m:0s][82] [AV] Available Memory: 96MB
[5][0m:0s][61] [AV] Max Memory: 725MB
[6][0m:0s][223031] [Run Location] Program running from: D:\Program Files\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants\.
[7][0m:0s][328980] [AV] Language: Russian
[8][0m:0s][305297] [SUM] Patch needed: true
[9][0m:1s][232379] [SUM] Patch needed: true
[10][0m:21s][20805037] [SUM] Starting patch because user pressed patch.
[11][0m:21s][547] [SUM] Patch needed: true
[12][0m:21s][30176] [Importer] Starting import of targets:
[13][0m:21s][50] [Importer] NPC_ RACE ARMO ARMA TXST
[14][0m:21s][26] [Importer] In mods:
[15][0m:21s][23] [Importer] Skyrim.esm
[16][0m:21s][21] [Importer] Update.esm
[17][0m:21s][19] [Importer] Dawnguard.esm
[18][0m:21s][20] [Importer] HearthFires.esm
[19][0m:21s][20] [Importer] Ambience Music Overhaul - with vanilla music.esm
[20][0m:21s][20] [Importer] AMOvanilla.esm
[21][0m:21s][19] [Importer] SkyMoMod.esm
[22][0m:21s][20] [Importer] Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm
[23][0m:21s][21] [Importer] breezehomelightfix.esp
[24][0m:21s][20] [Importer] FemaleVampireEyeFix.esp
[25][0m:21s][20] [Importer] invinciblehawkfix.esp
[26][0m:21s][20] [Importer] lightingfix.esp
[27][0m:21s][20] [Importer] VampireInvisibleItemsFix.esp
[28][0m:21s][20] [Importer] VampiresHoodFix.esp
[29][0m:21s][20] [Importer] Unofficial Skyrim Patch.esp
[30][0m:21s][20] [Importer] Unofficial Dawnguard Patch.esp
[31][0m:21s][20] [Importer] Unofficial Hearthfire Patch.esp
[32][0m:21s][20] [Importer] Morning Fogs.esp
[33][0m:21s][19] [Importer] Rainbows.esp
[34][0m:21s][19] [Importer] BWS.esp
[35][0m:21s][20] [Importer] Clanking Armor.esp
[36][0m:21s][20] [Importer] DFG's Blade & Dagger Sheathe Sounds.esp
[37][0m:21s][20] [Importer] Improved Combat Sounds v2.1.esp
[38][0m:21s][20] [Importer] Rooster At Dawn v1.0.esp
[39][0m:21s][20] [Importer] SoS - The Dungeons.esp
[40][0m:21s][20] [Importer] SoS - The Wilds.esp
[41][0m:21s][20] [Importer] realrainextended.esp
[42][0m:21s][20] [Importer] Warmer Magic Lights v2 - White.esp
[43][0m:21s][20] [Importer] MintyLightningMod.esp
[44][0m:21s][20] [Importer] theFlicker.esp
[45][0m:21s][21] [Importer] Ambience Music Overhaul - Combat - with vanilla music.esp
[46][0m:21s][20] [Importer] AMOvanilla - Combat.esp
[47][0m:21s][20] [Importer] Ambience Music Overhaul - Interiors and Special - with vanilla music.esp
[48][0m:21s][20] [Importer] AMOvanilla - Special.esp
[49][0m:21s][23] [Importer] Dawn_addon_part1.esp
[50][0m:21s][23] [Importer] Dawn_addon_part3.esp
[51][0m:21s][20] [Importer] Dawn_addon_part2.esp
[52][0m:21s][20] [Importer] FixCombatMusic.esp
[53][0m:21s][60] [Importer] skyrimsoundtrackexpansion.esp
[54][0m:21s][30] [Importer] StaticMeshImprovementMod.esp
[55][0m:21s][21] [Importer] 83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp
[56][0m:21s][24] [Importer] Ars Metallica.esp
[57][0m:21s][20] [Importer] Ars Metallica - Dawnguard.esp
[58][0m:21s][20] [Importer] Back off, Barbas!.esp
[59][0m:21s][19] [Importer] Birds.esp
[60][0m:21s][19] [Importer] Birdsofskyrim.esp
[61][0m:21s][20] [Importer] BLESSINGS - Altar Descriptions.esp
[62][0m:21s][19] [Importer] Bring Out Your Dead.esp
[63][0m:21s][20] [Importer] cheatguide.esp
[64][0m:21s][20] [Importer] ClamsDropPearls.esp
[65][0m:21s][20] [Importer] CrossbowsRevamped.esp
[66][0m:21s][19] [Importer] CS_SoulFragmentsToSoulGems.esp
[67][0m:21s][20] [Importer] dbmisc.esp
[68][0m:21s][19] [Importer] improvedquestbooks.esp
[69][0m:21s][20] [Importer] improvedskillbooksclassic.esp
[70][0m:21s][20] [Importer] Lanterns Of Skyrim - All In One - RCRN Classic.esp
[71][0m:21s][20] [Importer] MoreVillageAnimals.esp
[72][0m:21s][20] [Importer] PilgrimsDelight.esp
[73][0m:21s][20] [Importer] SabreFurBag.esp
[74][0m:21s][19] [Importer] ShootingStars.esp
[75][0m:21s][20] [Importer] SignTown_by_YURIL.esp
[76][0m:21s][20] [Importer] Skyrim Flora Overhaul.esp
[77][0m:21s][19] [Importer] YngolBarrowButtonFix.esp
[78][0m:21s][19] [Importer] Auto Unequip Ammo.esp
[79][0m:21s][20] [Importer] daedric_phelm.esp
[80][0m:21s][19] [Importer] Elemental Staves.esp
[81][0m:21s][19] [Importer] LFArmors.esp
[82][0m:21s][19] [Importer] UnenchantedRoyalVampireArmor.esp
[83][0m:21s][20] [Importer] DSAMG - Greybeard Fix.esp
[84][0m:21s][19] [Importer] Gildergreen Regrown.esp
[85][0m:21s][19] [Importer] Markarth_plus.esp
[86][0m:21s][20] [Importer] SkyrimChimneysRW.esp
[87][0m:21s][20] [Importer] whiterunexenhanced.esp
[88][0m:21s][19] [Importer] Better Dynamic Snow.esp
[89][0m:21s][20] [Importer] BlockSparkles.esp
[90][0m:21s][19] [Importer] dynamic fires.esp
[91][0m:21s][19] [Importer] NonEssentialChilds.esp
[92][0m:21s][19] [Importer] Distant Detail.esp
[93][0m:21s][19] [Importer] dD - Enhanced Blood Main.esp
[94][0m:21s][20] [Importer] dD-Dawnguard-EBT Patch.esp
[95][0m:21s][20] [Importer] Soul Gems Differ - E.esp
[96][0m:21s][20] [Importer] VariousGuardReplacer.esp
[97][0m:21s][20] [Importer] torches for RL (happy medium).esp
[98][0m:21s][20] [Importer] RiverwoodEnhancedPlugin.esp
[99][0m:21s][19] [Importer] TAVERiften.esp
[100][0m:21s][19] [Importer] TAVESolitude.esp
[101][0m:21s][19] [Importer] TAVEWindhelm.esp
[102][0m:21s][19] [Importer] TownsAndCitiesEnhanced.esp
[103][0m:21s][19] [Importer] WhiterunInEnhanced.esp
[104][0m:21s][19] [Importer] AIMP - Antz in my Pantz.esp
[105][0m:21s][19] [Importer] dD - Realistic Ragdoll Force - Reduced.esp
[106][0m:21s][79] [Importer] UnblockActivate.esp
[107][0m:21s][35] [Importer] UnblockActivateNoWereNoMap.esp
[108][0m:21s][23] [Importer] BFSEffects.esp
[109][0m:21s][21] [Importer] DeadlySpellImpacts.esp
[110][0m:21s][20] [Importer] More Visible Soul Trap Effect.esp
[111][0m:21s][21] [Importer] Realistic crime report radius.esp
[112][0m:21s][20] [Importer] dD-No Spinning Death Animation.esp
[113][0m:21s][20] [Importer] Follower Trap Safety.esp
[114][0m:21s][21] [Importer] moveitLWT.esp
[115][0m:21s][20] [Importer] rcrnShaders.esp
[116][0m:21s][20] [Importer] Animated Weapon Enchants.esp
[117][0m:21s][21] [Importer] Replacer Visuals for Spell Effects.esp
[118][0m:21s][21] [Importer] Purewaters.esp
[119][0m:21s][20] [Importer] PurewatersDG.esp
[120][0m:21s][20] [Importer] WATER.esp
[121][0m:21s][20] [Importer] Blacksmithforge water fix.esp
[122][0m:21s][20] [Importer] Necessary Map Markers (all files included).esp
[123][0m:21s][21] [Importer] Scary Vampire Lord 3 sec.esp
[124][0m:21s][20] [Importer] Scary Werewolf 3 sec.esp
[125][0m:21s][20] [Importer] Dawnguard Summons Fixed.esp
[126][0m:21s][20] [Importer] portal2rus.esp
[127][0m:21s][20] [Importer] Better Alchemy&Enchantment Tables.esp
[128][0m:21s][20] [Importer] dD-Dawnguard-MonsterMod EBT Patch.esp
[129][0m:21s][20] [Importer] dD-SkyrimMonsterMod EBT Patch.esp
[130][0m:21s][21] [Importer] Skyrim Unlimited Rings and Amulets RU.esp
[131][0m:34s][12951763] [Import Mods] Done Importing Mods.
[132][0m:34s][95] [SUM] Patch needed: true
[133][0m:37s][2396988] [EXCEPTION] java.lang.NullPointerException
at automaticvariants.SeedProfile.loadNPC(SeedProfile.java:60)
at automaticvariants.SeedProfile.load(SeedProfile.java:34)
at automaticvariants.VariantSet.getSeeds(VariantSet.java:247)
at automaticvariants.AVFileVars.dropVariantSetsInProfiles(AVFileVars.java:407)
at automaticvariants.AVFileVars.setUpFileVariants(AVFileVars.java:64)
at automaticvariants.AV.runChangesToPatch(AV.java:632)
at skyproc.gui.SUMGUI$ProcessingThread.run(SUMGUI.java:624)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

[134][0m:44s][7630565] [SUM] Closing program after UNSUCCESSFULLY running import/patch.
avatar
Slava334

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор wetfak в Чт Ноя 08 2012, 10:18

Сделал по инструкции, ошибки больше нет, вроде помогло во новый Debug
[1] [OPEN DEBUG FILE] Opening Debug File
[2][0m:0s][1795] [AV] AV version: 1.6 Alpha v2
[3][0m:0s][420] [AV] Available Memory: 218MB
[4][0m:0s][111] [AV] Max Memory: 1816MB
[5][0m:0s][275157] [Run Location] Program running from: C:\Program Files (x86)\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants\.
[6][0m:0s][510953] [AV] Language: Russian
[7][0m:1s][657855] [SUM] Checking SUM hook to see if it wants to create a patch.
[8][0m:10s][9456562] [SUM] Checking SUM hook to see if it wants to create a patch.
[9][0m:11s][504652] [SUM] Closing program early because it does not need importing.

wetfak

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-08-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D в Чт Ноя 08 2012, 10:36

Slava334
Update 6 установил, а update_6.bat не запускал, верно?
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор kassyyan в Чт Ноя 08 2012, 13:40

спасибо что через два месяца после возникновения вопроса возник сей гайд, теперь всё работает так как нужно
avatar
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Slava334 в Пт Ноя 09 2012, 06:51

Спасибо Eric_D за поддержку, после переустановки обновлений всё заработало.
avatar
Slava334

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2012-07-08

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Chudo в Ср Дек 19 2012, 08:49

По не понятной причине зависает на 27% и висит в дебаге никаких ошибок не выдает, не могу понять в чем проблема. Зависает именно на этом файле CS_SoulFragmentsToSoulGems.esp. Оставляла запущенным более чем на 6 часов. Помогите разобраться

Chudo

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Chudo в Ср Дек 19 2012, 09:03

Прошу прощения ещё раз, данная проблема разрешилась, необходимо поставить запуск файла jawaw.exe от имени администратора. Но теперь появилась другая незадача....Debug прилагаю....
Спойлер:
[1] [OPEN DEBUG FILE] Opening Debug File
[2][0m:0s][2033] [AV] AV version: 1.6.0.8
[3][0m:0s][303] [AV] This is a second process started by a previous AV.
[4][0m:0s][90] [AV] Available Memory: 96MB
[5][0m:0s][64] [AV] Max Memory: 725MB
[6][0m:0s][291931] [Run Location] Program running from: C:\Program Files (x86)\Skyrim\Data\SkyProc Patchers\Automatic Variants\.
[7][0m:0s][326800] [AV] Language: Russian
[8][0m:1s][637893] [SUM] Patch needed: true
[9][0m:1s][323845] [SUM] Patch needed: true
[10][0m:5s][4338744] [SUM] Starting patch because user pressed patch.
[11][0m:5s][378] [SUM] Patch needed: true
[12][0m:5s][20012] [Importer] Starting import of targets:
[13][0m:5s][68] [Importer] NPC_ RACE ARMO ARMA TXST LVLN
[14][0m:5s][27] [Importer] In mods:
[15][0m:5s][29] [Importer] Skyrim.esm
[16][0m:5s][23] [Importer] Update.esm
[17][0m:5s][19] [Importer] AMOvanilla.esm
[18][0m:5s][18] [Importer] ClimatesOfTamriel.esm
[19][0m:5s][18] [Importer] Dawnguard.esm
[20][0m:5s][18] [Importer] Lanterns Of Skyrim - All In One - Main.esm
[21][0m:5s][18] [Importer] 83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp
[22][0m:5s][16] [Importer] AIMP - Antz in my Pantz.esp
[23][0m:5s][16] [Importer] AMOvanilla - Combat.esp
[24][0m:5s][16] [Importer] AMOvanilla - Special.esp
[25][0m:5s][16] [Importer] Animated Weapon Enchants.esp
[26][0m:5s][16] [Importer] Armored Skeleton.esp
[27][0m:5s][16] [Importer] Auto Unequip Ammo.esp
[28][0m:5s][16] [Importer] Back off, Barbas!.esp
[29][0m:5s][16] [Importer] Better Alchemy&Enchantment Tables.esp
[30][0m:5s][19] [Importer] Better Dynamic Snow.esp
[31][0m:5s][16] [Importer] BFSEffects.esp
[32][0m:5s][16] [Importer] Birds.esp
[33][0m:5s][16] [Importer] Birdsofskyrim.esp
[34][0m:5s][16] [Importer] Blacksmithforge water fix.esp
[35][0m:5s][16] [Importer] BLESSINGS - Altar Descriptions.esp
[36][0m:5s][16] [Importer] BlockSparkles.esp
[37][0m:5s][16] [Importer] breezehomelightfix.esp
[38][0m:5s][16] [Importer] Bring Out Your Dead.esp
[39][0m:5s][16] [Importer] BWS.esp
[40][0m:5s][16] [Importer] ClamsDropPearls.esp
[41][0m:5s][16] [Importer] Clanking Armor.esp
[42][0m:5s][16] [Importer] ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp
[43][0m:5s][19] [Importer] ClimatesOfTamriel-Dungeons-Hazardous.esp
[44][0m:5s][20] [Importer] ClimatesOfTamriel-Interiors-Warm.esp
[45][0m:5s][18] [Importer] ClimatesOfTamriel-VanillaNights-Lvl-2.esp
[46][0m:5s][18] [Importer] CS_SoulFragmentsToSoulGems.esp
[47][0m:5s][19] [Importer] daedric_phelm.esp
[48][0m:5s][20] [Importer] Dangerous Wolves.esp
[49][0m:5s][18] [Importer] Dawnguard Summons Fixed.esp
[50][0m:5s][18] [Importer] Dawn_addon_part1.esp
[51][0m:5s][19] [Importer] Dawn_addon_part2.esp
[52][0m:5s][17] [Importer] Dawn_addon_part3.esp
[53][0m:5s][75] [Importer] dbmisc.esp
[54][0m:5s][27] [Importer] dD - Enhanced Blood Main.esp
[55][0m:5s][20] [Importer] dD - Realistic Ragdoll Force - Reduced.esp
[56][0m:5s][20] [Importer] dD-Dawnguard-EBT Patch.esp
[57][0m:5s][21] [Importer] dD-No Spinning Death Animation.esp
[58][0m:5s][19] [Importer] DeadlySpellImpacts.esp
[59][0m:5s][17] [Importer] DFG's Blade & Dagger Sheathe Sounds.esp
[60][0m:5s][18] [Importer] DSAMG - Greybeard Fix.esp
[61][0m:5s][24] [Importer] dynamic fires.esp
[62][0m:5s][21] [Importer] Elemental Staves.esp
[63][0m:5s][19] [Importer] EnhancedLightsandFX.esp
[64][0m:5s][18] [Importer] FemaleVampireEyeFix.esp
[65][0m:5s][21] [Importer] FixCombatMusic.esp
[66][0m:5s][20] [Importer] Follower Trap Safety.esp
[67][0m:5s][22] [Importer] Gildergreen Regrown.esp
[68][0m:5s][18] [Importer] Improved Combat Sounds v2.1.esp
[69][0m:5s][18] [Importer] improvedquestbooks.esp
[70][0m:5s][20] [Importer] improvedskillbooksclassic.esp
[71][0m:5s][20] [Importer] invinciblehawkfix.esp
[72][0m:5s][22] [Importer] Lanterns Of Skyrim - All In One - Climates of Tamriel - default.esp
[73][0m:5s][20] [Importer] Distant Detail.esp
[74][0m:5s][19] [Importer] LFArmors.esp
[75][0m:5s][20] [Importer] Markarth_plus.esp
[76][0m:5s][21] [Importer] MintyLightningMod.esp
[77][0m:5s][20] [Importer] MintyLightningMod_COT_Patch.esp
[78][0m:5s][21] [Importer] More Visible Soul Trap Effect.esp
[79][0m:5s][20] [Importer] MoreVillageAnimals.esp
[80][0m:5s][20] [Importer] Morning Fogs.esp
[81][0m:5s][21] [Importer] Necessary Map Markers (all files included).esp
[82][0m:5s][20] [Importer] NonEssentialChilds.esp
[83][0m:5s][18] [Importer] PilgrimsDelight.esp
[84][0m:5s][29] [Importer] Rainbows.esp
[85][0m:5s][83] [Importer] realrainCoT.esp
[86][0m:5s][39] [Importer] Replacer Visuals for Spell Effects.esp
[87][0m:5s][37] [Importer] RiverwoodEnhancedPlugin.esp
[88][0m:5s][37] [Importer] Rooster At Dawn v1.0.esp
[89][0m:5s][28] [Importer] Scary Vampire Lord 3 sec.esp
[90][0m:5s][19] [Importer] Scary Werewolf 3 sec.esp
[91][0m:5s][19] [Importer] ShootingStars.esp
[92][0m:5s][18] [Importer] SignTown_by_YURIL.esp
[93][0m:5s][22] [Importer] SkyRe_Combat.esp
[94][0m:5s][20] [Importer] SkyRe_EncounterZones.esp
[95][0m:5s][19] [Importer] SkyRe_EnemyAI.esp
[96][0m:5s][20] [Importer] SkyRe_EnemyScaling.esp
[97][0m:5s][20] [Importer] SkyRe_Main.esp
[98][0m:5s][21] [Importer] SkyRe_Races.esp
[99][0m:5s][19] [Importer] SkyRe_StandingStones.esp
[100][0m:5s][20] [Importer] Skyrim Flora Overhaul.esp
[101][0m:5s][20] [Importer] SkyrimChimneysRW.esp
[102][0m:5s][21] [Importer] skyrimsoundtrackexpansion.esp
[103][0m:5s][18] [Importer] Soul Gems Differ - E.esp
[104][0m:5s][18] [Importer] StaticMeshImprovementMod.esp
[105][0m:5s][64] [Importer] TAVERiften.esp
[106][0m:5s][22] [Importer] TAVESolitude.esp
[107][0m:5s][18] [Importer] TAVEWindhelm.esp
[108][0m:5s][17] [Importer] The Paarthurnax Dilemma.esp
[109][0m:5s][16] [Importer] theFlicker.esp
[110][0m:5s][20] [Importer] torches for RL (happy medium).esp
[111][0m:5s][19] [Importer] tos_amber_guard.esp
[112][0m:5s][17] [Importer] tos_granitehall.esp
[113][0m:5s][18] [Importer] tos_laintardale.esp
[114][0m:5s][17] [Importer] tos_oakwood.esp
[115][0m:5s][17] [Importer] TownsAndCitiesEnhanced.esp
[116][0m:5s][16] [Importer] UnblockActivateNoWereNoMap.esp
[117][0m:5s][17] [Importer] UnenchantedRoyalVampireArmor.esp
[118][0m:5s][17] [Importer] Unique Region Names.esp
[119][0m:5s][17] [Importer] Unofficial Dawnguard Patch.esp
[120][0m:5s][16] [Importer] Unofficial Skyrim Patch.esp
[121][0m:5s][16] [Importer] VariousGuardReplacer.esp
[122][0m:5s][17] [Importer] Warmer Magic Lights v2 - White.esp
[123][0m:5s][18] [Importer] WATER.esp
[124][0m:5s][20] [Importer] WetandCold.esp
[125][0m:5s][22] [Importer] whiterunexenhanced.esp
[126][0m:5s][20] [Importer] WhiterunInEnhanced.esp
[127][0m:5s][20] [Importer] YngolBarrowButtonFix.esp
[128][0m:5s][21] [Importer] Bashed Patch, 0.esp
[129][0m:19s][13434819] [Import Mods] Done Importing Mods.
[130][0m:19s][140] [SUM] Patch needed: true
[131][0m:28s][8765949] [ERROR] /=== ERROR!
[132][0m:28s][34] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[133][0m:28s][22] [ERROR] \=== Line: 7578
[134][0m:28s][13] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[135][0m:28s][11] [ERROR] \========================================>
[136][0m:28s][270061] [ERROR] /=== ERROR!
[137][0m:28s][21] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[138][0m:28s][11] [ERROR] \=== Line: 11203
[139][0m:28s][10] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[140][0m:28s][9] [ERROR] \========================================>
[141][0m:28s][32191] [ERROR] /=== ERROR!
[142][0m:28s][27] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[143][0m:28s][11] [ERROR] \=== Line: 11647
[144][0m:28s][10] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[145][0m:28s][9] [ERROR] \========================================>
[146][0m:28s][29704] [ERROR] /=== ERROR!
[147][0m:28s][34] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[148][0m:28s][21] [ERROR] \=== Line: 12076
[149][0m:28s][19] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[150][0m:28s][18] [ERROR] \========================================>
[151][0m:28s][31973] [ERROR] /=== ERROR!
[152][0m:28s][35] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[153][0m:28s][21] [ERROR] \=== Line: 12505
[154][0m:28s][25] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[155][0m:28s][21] [ERROR] \========================================>
[156][0m:28s][27595] [ERROR] /=== ERROR!
[157][0m:28s][23] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[158][0m:28s][11] [ERROR] \=== Line: 12934
[159][0m:28s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[160][0m:28s][9] [ERROR] \========================================>
[161][0m:28s][28989] [ERROR] /=== ERROR!
[162][0m:28s][24] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[163][0m:28s][11] [ERROR] \=== Line: 13363
[164][0m:28s][14] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[165][0m:28s][9] [ERROR] \========================================>
[166][0m:28s][38608] [ERROR] /=== ERROR!
[167][0m:28s][29] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[168][0m:28s][13] [ERROR] \=== Line: 13792
[169][0m:28s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[170][0m:28s][10] [ERROR] \========================================>
[171][0m:28s][32397] [ERROR] /=== ERROR!
[172][0m:28s][28] [ERROR] (==== File: SkyProcDebug/File Variants/6 - Generate Variants.txt
[173][0m:28s][12] [ERROR] \=== Line: 14221
[174][0m:28s][11] [ERROR] \== Message: * Skipped because no TXSTs were generated
[175][0m:28s][9] [ERROR] \========================================>
[176][0m:7s][29288977] [SUM] Closing program after successfully running patch.
[177][0m:7s][43] [SUM] Closing program normally from thread.
Почитала прошлые посты, но у меня дело походу в другом, изначала стояла последняя версия. Еще раз прошу о помощи

Chudo

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-12-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Eric_D в Ср Дек 19 2012, 09:49

Chudo
Если ты имеешь ввиду ERRORы - это нормально, ничего страшного. Просто патчер пропускает некоторые варианты, которые я отключил. Зелёные злокрысы и розовые мамонты ведь никому не нужны?! Smile
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Гайд по Automatic Variants

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения