Обсуждение пака (Reincarnation)

Страница 37 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Qsilver3 в Вс Окт 28 2012, 20:10

Жалко что камера от 3 го лица во время боя по середине показывает, была бы она сбоку. Так намного удобнее бы было. Smile

_________________
«Бог создал людей. Сэмюэл Кольт сделал их равными»
avatar
Qsilver3

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 26
Откуда : Хай Рок

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вс Окт 28 2012, 20:19

Saoromat, а я наоборот со времён Arena и Daggerfall привык играть от первого лица, и видом от третьего лица практически не пользуюсь.
А по поводу "дабы лишних модов не пихать", то ничего страшного. В сборке установлен мод Nitpick, хотя он и не указан в общем списке. А делает он всего две вещи:
1. Фиксит баг, который предотвращал загрузку активных плагинов, если их в папке Data накопится более 508.
2. Убирает лимит строк в 255 символов в ini-файлах Скайрима.

Qsilver3, настройки камеры легко изменить и сделать такой же вид, как не в режиме боя. Вот только лучниками целиться становится гораздо проблематичнее.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Saoromat в Вс Окт 28 2012, 20:24

Уважаемый автор поскольку вы тут то хочю задать такой вопрос. Вот есть Automatic Variants понятно что ето опустим. Вопрос в том можно ли запилить такую штуку но для анимацыи. Например стальной топор одна анимацыя и добывалки, орчий уже меняем на другие и т.д. Ресурс то на нексусе уже очень большой и позволяет такое сделать если ето возможно технически. Что вы думаете по етому поводу?
avatar
Saoromat

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вс Окт 28 2012, 20:30

Saoromat
Не могу сказать. Сам я моды не создаю, и таких модов не встречал.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Saoromat в Вс Окт 28 2012, 20:36

Жаль но хотелось узнать как ето смотрелось бы в skyrim и было ли востребованым?
avatar
Saoromat

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Saoromat в Пн Окт 29 2012, 06:36

Qsilver3 вот настройки Skyrim.ini нужные тебе. Експерементируй.
[Camera]
fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=-10.0000
fOverShoulderCombatPosX=65.2000
fOverShoulderPosZ=-25.0000
fOverShoulderPosX=25.2000
fOverShoulderHorseAddY=-100.0000
fOverShoulderHorsePosZ=-50.0000
fOverShoulderHorsePosX=80.0000
fActorFadeOutLimit=-100
avatar
Saoromat

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Saoromat в Пн Окт 29 2012, 06:50

Извините, может не в ту тему пишу Surprised Порылся в модах. Нашлось пару интересных модов которые как по мне неплохо дополнили бы сборку. Мод добавляющий источник света для теней от факела (в пещерах оч прикольно но хавает фпс чутка). Плюс к етому мод позволяющий бросать факел на землю при смене на чтото двуручное. Дале мод напыляет снег на ГГ и НПС при снежной погоде, а когда все тихо то он понемногу тает. Верховая езда с удобством даный мод нехило бустит конячку. Еще нашел склет который не только делает женски персонажей стройнее (ноги длиннее) но фиксит двуручное оружые за спиной. Теперь оно в попу не проваливается. Все без ссылок некогда Smile
avatar
Saoromat

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Qsilver3 в Пн Окт 29 2012, 06:52

Saoromat пишет:Qsilver3 вот настройки Skyrim.ini нужные тебе. Експерементируй.
[Camera]
fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=-10.0000
fOverShoulderCombatPosX=65.2000
fOverShoulderPosZ=-25.0000
fOverShoulderPosX=25.2000
fOverShoulderHorseAddY=-100.0000
fOverShoulderHorsePosZ=-50.0000
fOverShoulderHorsePosX=80.0000
fActorFadeOutLimit=-100

Спасибо Saoromat, как нибудь покручу на досуге. Smile

_________________
«Бог создал людей. Сэмюэл Кольт сделал их равными»
avatar
Qsilver3

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 26
Откуда : Хай Рок

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пн Окт 29 2012, 11:51

Saoromat пишет:Извините, может не в ту тему пишу Surprised Порылся в модах. Нашлось пару интересных модов которые как по мне неплохо дополнили бы сборку. Мод добавляющий источник света для теней от факела (в пещерах оч прикольно но хавает фпс чутка). Плюс к етому мод позволяющий бросать факел на землю при смене на чтото двуручное. Дале мод напыляет снег на ГГ и НПС при снежной погоде, а когда все тихо то он понемногу тает. Верховая езда с удобством даный мод нехило бустит конячку. Еще нашел склет который не только делает женски персонажей стройнее (ноги длиннее) но фиксит двуручное оружые за спиной. Теперь оно в попу не проваливается. Все без ссылок некогда Smile
Всё в тему Smile Теперь поподробнее: все эти моды, кроме "склет который не только делает женски персонажей стройнее..." я рассматривал, но по тем или иным причинам не включил (возможно, был не уверен в стабильности). Очень может быть, что я включу некоторые из них (а также многие другие Smile) в новую версию сборки. Кстати, можно ссылочку на мод "склет который не только делает женски персонажей стройнее (ноги длиннее) но фиксит двуручное оружые за спиной"? Практически уверен, что он плохо/несовместим со сборкой, но всё же проверить не мешает.

Qsilver3
Из представленных выше значений, чтобы изменить положение камеры в боевом режиме, тебе нужны только первые три.
fOverShoulderCombatAddY
fOverShoulderCombatPosZ
fOverShoulderCombatPosX
Распишу подробнее:
fOverShoulderCombatAddY - зум камеры (ближе\дальше)
fOverShoulderCombatPosZ - вертикальное положение камеры (выше\ниже)
fOverShoulderCombatPosX - горизонтальное положение камеры (левее\правее)

Для настроек камеры, наиболее приближенных к "не боевому режиму" можно сделать следующее:
Значение AddY можно оставить 0.0000.
Значение PosZ в районе -10.0000 - -13.0000.
Значение PosX в районе 27.0000 - 30.0000.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Saoromat в Пн Окт 29 2012, 12:12

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] ссылка. И еще такой вопрос куда кидать предложения по поводу что бы хотелось увидить в сборке?
П. С. спасибо большое за радугу оч порадовало.
avatar
Saoromat

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Qsilver3 в Пн Окт 29 2012, 12:20

Спасибо Eric_D, буду пробовать, посмотрю что из этого получиться. Smile

_________________
«Бог создал людей. Сэмюэл Кольт сделал их равными»
avatar
Qsilver3

Сообщения : 149
Дата регистрации : 2012-08-27
Возраст : 26
Откуда : Хай Рок

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пн Окт 29 2012, 12:38

Saoromat, даже не знаю куда. Ну кидай мне в ЛС, только сразу списком, а не по одному моду. Ещё сразу говорю: не нужно кидать ссылки на моды, сильно нарушающие баланс и лор. Так же я включу только то, что сочту нужным, переубедить меня вряд ли получиться Smile
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Пн Окт 29 2012, 12:40

Я кстати заметил, что с "редоном" фаталити как то часто стали выбивать. Спору нет, удобно, ибо играю на мастере. Но подозрительно как то Wink

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Вт Окт 30 2012, 14:37

C учетом "редона" объясните мне, к какому типу оружия относится обычный кинжал? И какой перк идет именно на этот тип оружия?

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Hiervard в Ср Окт 31 2012, 15:36

Эрик пишет, что вариант установки Reincarnation Revised + Climates of Tamriel не совместим с большинством ENB и поэтому по умолчанию вшил SkyRealism ENB Evolved Cinematic. Мне он не понравился, как-то темновато всё с ним и невзрачно, а DoF слишком сильный. Поэтому решил всё-же опробовать на этой игровой связке его Reincarnation ENB Final (предпоследнюю версию, без апдейта) и вот что получилось:

SkyRealism ENB Evolved Cinematic:


Reincarnation ENB Final (без последнего апдейта), Further Dark Dungeons for ENB.esp и rcrnShaders.esp не подключал:


enbseries skyrim v.0120 beta (конфигурация от разработчика ENB):


На всех скринах ENB запущены на 120м бинарнике d3d9.dll.
-----------
Всадницы на скринах пусть вас не смущают, это я установил реплейсер тел Lady Body с комплектами брони и одежды.

_________________
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено Crying or Very sad
avatar
Hiervard

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Тау Кита

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Ср Окт 31 2012, 20:54

Несовместимость ENB с Climates of Tamriel выражается не в том, что ENB не будет работать. Просто CoT изменяет игровое освещение и если ENB разработан под стандартное освещение Скайрима, то последствия запуска этого ENB совместно с CoT могут быть непредсказуемы. Например, какие-нибудь "дикие" цвета или чёрные, непроглядные ночи. SkyRealism ENB из сборки не изменяет освещение, лишь добавляет детализированные тени, глубину резкости, солнечные лучи и SSAO (выключен по-умолчанию).
А так у каждого свои предпочтения. Кому-то нравятся реалистичные цвета, кому-то винтажные, кому-то (как мне) сочные и перенасыщенные. Вот, например, Reincarnation Fantasy ENB (пока что не вышедший):
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Сравнение с "ванильным" освещением: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Hiervard в Ср Окт 31 2012, 21:27

Эрик, твои скрины просто супер! Очень радикальная переработка освещения, мы все с нетерпением ждём релиза Reincarnation Fantasy ENB.
Скрин на лошади особенно доставил, девчёнка у тебя тоже не промах Embarassed

_________________
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено Crying or Very sad
avatar
Hiervard

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Тау Кита

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Чт Ноя 01 2012, 09:51

Можно настройку ENB скинуть на русском

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Чт Ноя 01 2012, 10:01

Delfin_na_tanke пишет:C учетом "редона" объясните мне, к какому типу оружия относится обычный кинжал? И какой перк идет именно на этот тип оружия?
UP ^_^

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор SergeyA в Чт Ноя 01 2012, 17:37

по моему к одноручному, где как по мне он и должен быть, вроде нет такого как я однажды упоминал про тыкалки при огромном разбросе с мечами, сейчас вроде не заметил такого, хотя я вообщем то ножами редко пользуюсь
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Пт Ноя 02 2012, 03:12

SergeyA пишет:по моему к одноручному, где как по мне он и должен быть, вроде нет такого как я однажды упоминал про тыкалки при огромном разбросе с мечами, сейчас вроде не заметил такого, хотя я вообщем то ножами редко пользуюсь
КЭП Smile
Понятно что к одноручному легкому оружию, но "редон" предлагает расширенную ветку прокачки, а просто кинжалов нет. Вот и вопрос, к чему относятся обычный кинжал? ))

"... с одноручным оружием и внедрил моды "Weaponry of the Third Era" и "Heavy Armory", которые дополняют стандартную оружейную линейку (булава, боевой топор и (широкий) меч) несколькими новыми видами – катаны, танто, ятаганы, дубины, вакидзаси, короткие и длинные мечи. У всех этих видов оружия есть свои проработанные перки и выверенные параметры, что вносит гораздо большее разнообразие..."

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Пт Ноя 02 2012, 05:42

Или подскажите, как связаться с автором "Редона"?))

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Пт Ноя 02 2012, 14:43

Мои ответы зачтутся, да?)))) :Р

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пт Ноя 02 2012, 16:04

Delfin_na_tanke
Хз насчёт перков для кинжалов. Установлена версия без SkyRe. Скорее всего на них влияет ветка танто. Ну и в ветке скрытности есть перки.
Всё же перейду на версию со SkyRe, уточню и отпишусь.

Мои ответы зачтутся, да?)))) :Р
Это которые?
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Пт Ноя 02 2012, 16:58

Eric_D пишет:[b]Это которые?
Хех, жжжжук :_)
Ладно, отвечу еще раз, завтра, на опрос в флудилке Wink А сейчас спать, отдохнуть надо, вино в голове играет.

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 37 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения