Обсуждение пака (Reincarnation)

Страница 6 из 40 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 23 ... 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор SergeyA в Вс Авг 19 2012, 17:31

что то я пропустил (а сборки еще нет у меня) надеюсь сие под названием Automatic Variants отключаемо? а то пока гайд читал оно мне уже не нравится, слишком гимора много да еще после любого чиха в сторону установки любого мода ... хотя может после тренировки и ничего будет)
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Вс Авг 19 2012, 17:32

просто принтскрин - все.)) сохраняется как точечный рисунок бмп.

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Вс Авг 19 2012, 17:37

Automatic Variants

всё просто некаких замарочек нету, зато нету близнецов

Когда прин скрин сохраняй в жпег )
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вс Авг 19 2012, 17:39

SergeyA, гимора немного, это я просто расписывал подробно, а на деле всё быстро. Русский язык достаточно выставить только один раз (хотя он уже наверное стоит по умолчанию). А чтобы обновить плагин, достаточно запустить .jar-файл, поставить галочку и закрыть программу. После этого сгенерированный заново за 15-20 секунд плагин уже находится в нужном месте, переведён на русский (огромный респект автору Leviathan из США) и уже подключен в списке модов. Главное после установки новых подключаемых плагинов .esp следить, чтобы он был в самом низу списка.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вс Авг 19 2012, 17:41

Заметил в сборке забавный фейл. Некоторые женщины-драугры бегают с бородой Shocked Видимо, древние челябинские норды настолько суровы...
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Вс Авг 19 2012, 17:48

Я нашёл решение

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вс Авг 19 2012, 17:54

Laughing lol!
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вс Авг 19 2012, 18:00

Итак, репак с исправленной ошибкой скомпилировался. Сейчас пробный запуск, проверка хэша и возобновлю раздачу.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор SergeyA в Вс Авг 19 2012, 18:05

Eric_D, но все таки он отключаемый? просто я это к тому что, при
новой установке, я часто настраиваю под себя, что то добавляю что то
удаляю, поэтому и хотелось бы чтоб всякая гадость не мешалась в этот
момент, а он факт мешать будет, потом то пусть - можно смириться с некоторым гимором по его обновлению и тому подобному, связанному с явой, не так часто что то меняется в модах после настройки
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Вс Авг 19 2012, 18:09

Он не будет мешать если ставить будеш новый шмот оружие магию дома

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вс Авг 19 2012, 18:11

SergeyA, конечно отключаемый. Это же обычный .esp-плагин. Как вариант можно его отключить, установить/убрать нужные/ненужные моды, потом скомпилировать из всех модов новый Automatic Variants и включить его.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Вс Авг 19 2012, 18:13

Так, а что мне делать то с скриншотами? И это нормально на 6ом уровне от соратников получить квес - завалить фалмеров, которые нападают на фермы вайтрана. Они же жесть, почти не убиваемы)))

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Вс Авг 19 2012, 18:14

ФРАПС скачай им делай , или принт скрин но сохроняй в формате жпег

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор ilyaf в Вс Авг 19 2012, 18:14

Eric_D,не подскажешь какой мод на усложнение геймплея можно поставить на твой пак?

ilyaf

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-08-17
Возраст : 37

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Вс Авг 19 2012, 18:17

запусти на мастере, офигеешь, стаю волков иногда убить тяжело. (1.4 версии на мастере прошел легко всю игру)

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вс Авг 19 2012, 18:19

Delfin_na_tanke
Вполне нормально. Обычные фалмеры могут встречаться начиная с 1-го уровня. Мастера укрытий уже с 15-го и т.д.

ilyaf
Пробуй на своё усмотрение. Сборка вроде стабильна. Во время теста вылетов было минимум.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор SergeyA в Вс Авг 19 2012, 18:22

Eric_D, вот это самое я и имел в виду)) спасибо, а то начали меня вон выше убеждать в том что он прям необходимость))) фломастеры на вкус и на цвет ... ну вы вообщем поняли) что то меня на ворчание потянуло (все блин от возмущения этими вариантами) по принципу раньше трава зеленей была ... так и тут, как хороши были старые сборки скачал поставил, докинул то что надо если не хватает и играй, а тут того что надо например мне нема (это я про дома оружие и тому подобное) а гадость какая то тут))) ну не знаю почему но какое то уже даже еще не видя всего этого действа с вариантами, вызывает неприятие и не могу точно сказать почему, прошу извинить меня, но такое ощущение ну не мое это и все ... хотя раньше все сборки модов меня полностью устраивали
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вс Авг 19 2012, 18:23

SergeyA, возможно ты изменишь своё мнение позже. Я лично без этого плагина играть больше не буду Smile
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор SergeyA в Вс Авг 19 2012, 18:30

Eric_D, вполне возможно Smile просто чего то выбешивают моды, которых самих надо обслуживать как игру Smile так блин не игрой будешь занят а фиг знает чем) вообщем с некоторым страхом смотрю на это дело, так как в живую это все увижу минимум только завтра, а предчувствия уже нехорошие (ибо все лично для меня выглядит очень не однозначно по сравнению с предыдущими сборками)
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Вс Авг 19 2012, 18:56

SergeyA пишет:просто чего то выбешивают моды, которых самих надо обслуживать как игру так блин не игрой будешь занят а фиг знает чем)
А зачем его обслуживать, играешь и не отвлекаешься. А если уж установил новые плагины, то попутно можно потратить минуту времени на обновление AV и снова заняться игрой)
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Socrat в Вс Авг 19 2012, 19:33

Eric_D почему при включенном ENB увеличивается яркость и такое ощущение что смотриш через дым??? Это так задумано или его надо как то настраивать???
avatar
Socrat

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Вс Авг 19 2012, 19:37

Вот у меня с ЕНБ такая же беда. По игре, Арбалеты - как их качать? Они сами по себе что ли? Как кинжалы?

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Вс Авг 19 2012, 19:46

Арбателеты это луки !!!!

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Вс Авг 19 2012, 19:56

то есть все так же будет при прокачке. Однако арбалет штука страшная, в битве решает. Странно, арбалеты ввели а в древе прокачки могли бы и написать "луки и арбалеты"

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Вс Авг 19 2012, 20:03

Мда с арбалетом (первый арбалет попался на ветреном пике) теперь можно без запар фигачить любого злодея как из пулемета.

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 40 Предыдущий  1 ... 5, 6, 7 ... 23 ... 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения