Обсуждение Creation Kit

Страница 4 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 15:18

Если для создания предмета требуется стальной слиток и слиток лунного камня, в перплавке - что ставить в получении ?
Либо делать два варианта ?

Сейчас при плавке к примеру драгоценностей (кольцо с рубином) - можно получить либо рубин, либо слиток серебра - как это делать в креаторе ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 15:31

Eric_D пишет:А зачем тебе всё это? ***а VATS и Rambler трогать не надо
Потому что эти значения отличаются для разного оружия, и я хотел знать почему
Eric_D пишет:В гайдах написано всё, что нужно
А вот и не все - читай предыдущий пост Very Happy
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Пн Янв 28 2013, 15:33

В рецепте переплавки можно указывать что и в каком количестве можно получить при самой переплавки. Другое дело в том, что и в каком количестве будем получать. Стандартная система неплоха, на выходе мы получаем мизерное количество материалов - баланс не страдает.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 15:40

Еще раз вопрос задам
- одноручное оружие один слиток, двуручное и луки - два слитка

Это все понятно, когда используется один материал (слитки) и всякая шелупонь, теперь смотрим ниже:

Ghosu_RecipeFalchion1h - для создания требуется один IgnotSteel и один IgnotMoonstone, перк для создания steelsmithing

При переплавке получаем тогда один IgnotSteel, правильно ?
Я пример привел с драгоценностями выше, там можно получать два ингридиента на выходе, но придется выбрать какой


Последний раз редактировалось: TMOUS (Пн Янв 28 2013, 15:42), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пн Янв 28 2013, 15:41

Если для создания предмета требуется стальной слиток и слиток лунного камня, в перплавке - что ставить в получении ?
Либо делать два варианта ?
Смотришь какой перк стоит в рецепте создания предмета и ставишь такой же. Получаемый материал берёшь так же по перку.
Сейчас при плавке к примеру драгоценностей (кольцо с рубином) - можно получить либо рубин, либо слиток серебра - как это делать в креаторе ?
Немного не так.
1. При плавке серебряного кольца с рубином получаешь только рубин.
2. При плавке 4-х серебряных колец с рубином получаешь слиток серебра.
3. При плавке 2-х серебряных колец с рубином и 2-х обычных серебряных колец получаешь слиток серебра.
Для всёх 3-х методов переплавки нужно делать рецепт.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 15:44

теперь понятно, но это еще не все... я буду потом еще вопросы задавать Fus Ro Dah
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 16:41

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Как просил, добавлена только переплавка, и в заточку добавлен перк
обязательным условием для заточки предметов также является требование перка, необходимого для крафта этого предмета
Если бы сделали какой-нибудь классификатор - сделал бы все.
А так по картинкам в редакторе, хрен разберешь что...
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 16:45

Вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] делать, в сборку будете добавлять ?

Eric_D, ответь на еще один важный для меня вопрос
- вот отредактировал я мод, начал играть с ним, в процессе через некоторое время обнаружил косяк или несоответствие какое-нибудь (перекос)
- выхожу с игры, поправляю(редактирую), сохраняю исправленный мод
- начинаю играть дальше

Чревато ли это чем-нибудь, не портятся ли сохранения ?


Последний раз редактировалось: TMOUS (Пн Янв 28 2013, 16:48), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Пн Янв 28 2013, 16:48

Как просил, добавлена только переплавка, и в заточку добавлен перк
Ок, сейчас проверю, спасибо.
Вот это делать, в сборку будете добавлять ?
Хотелось бы. Вроде как мод в уровневые списки тоже оружие добавляет.


_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пн Янв 28 2013, 16:57

TMOUS
Если при исправлении косяка в уже готовой записи её идентификатор не изменится, то в сохранении ничего страшного не произойдёт.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Пн Янв 28 2013, 17:02

Так много толкового оружия. И немного брони. Very Happy
Все скопом добавлять в крафт или делать помойку в стиле Immersive Weapons нет ни малейшего желания. В идеале должна присутствовать уровневая база обычного, но хорошего оружия (что-то крафтится, что-то идет по уровневым спискам, т.е. случайно оказывается у NPC или находится в мире). А вот эксклюзивное оружие хотелось бы раздать именным важным NPC, чтобы оно было в одном экземпляре или спрятать в труднодоступные места (также можно сделать как награды по квестам, сокровища и т.п.). Есть идеи?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 17:17

Eric_D пишет:TMOUS
Если при исправлении косяка в уже готовой записи её идентификатор не изменится, то в сохранении ничего страшного не произойдёт.
Когда меняется идентификатор (к примеру я создал дубль - потом открыл его и отредактировал, так намного быстрее делать к примеру когда есть абсолютно одинаковые варианты с одно/двух - ручным оружием. Когда я сохраняю отредактированный дубль - креатор маякует что меняется ID - я сохраняю отредактированное окно, а дубль помечаю на удаление)
То-есть в любом случае я так понимаю смена идентификатора незаметно не пройдет, он предупредит(креатор) ?

Есть два мода, добавляющие по одному луку, которые можно только найти в одном месте, либо активировать через консоль
Второй мод еще не смотрел, а в первом даже отсутствует кейворд на продажу - тоесть его нет ни у продавцов, и вообще в списке товаров при торговле (его нельзя продать) - можно только улучшить
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Такой лук к примеру можно наделить уникальными возможностями - и вот вам пожалуйста сюрприз при его находке.
Я сейчас себе поставил и играю ими - пробую
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пн Янв 28 2013, 17:24

Не пойму зачем тебя для редактирования записи создавать её дубль?
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 17:27

Эти луки крафтятся:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Очень круто нарисовано и смотрится - просто грех их использовать как просто серебряный и стальной

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Это просто неплохие луки, без эфектов.
Есть версия "С сараем", там они имеют уникальное свойство
"При попадании в цель, эффект змеиного укуса на 3 секунды"
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 17:33

Eric_D пишет:Не пойму зачем тебя для редактирования записи создавать её дубль?
Я не редактирую запись, я для переплавки создаю новую, и в случае как я сейчас делал для Porcelane
- там по паре абсолютно одинаково оружия, отличие только одно и двух ручное
Делая одним кликом дубль и открывая его - мне нужно менять в треть меньше параметров (и ничего не нужно вводить заново) и это в разы быстрее...Я тупо меняю 1 на 2 (слитки) и в двух строках меняю к примеру "Борзометр1" на "Борзометр2", причем они идут подряд и мне не нужно выбирать с выпадающего списка просматривая кучу наименований (тем паче там поиск только по первой букве)
Надеюсь понятно объяснил, или так нельзя делать ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пн Янв 28 2013, 17:41

TMOUS
Новые записи можно создавать. CK сам присваивает им ID'ы. Смысл бы какой тогда был в создании рецептов переплавки, если они бы были с косяками? Но ты пишешь:
вот отредактировал я мод, начал играть с ним, в процессе через некоторое время обнаружил косяк или несоответствие какое-нибудь (перекос)
- выхожу с игры, поправляю(редактирую), сохраняю исправленный мод
Поправлять (редактировать) подразумевает, что ты делаешь изменения в уже существующей записи. Вот если в ней изменится FormID, тогда для сейвов могут быть последствия.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 17:51

Я не в игре сейчас делал, понимаешь ? И не полностью
- мне так быстрее, и насколько я понял уже, это нормально и предусмотрено самим креатором.
Результат выложен, не отредактированы доягаемость, скорость и урон.
Я сделал только то что просили - проверяйте

А в случае когда я спршивал про сохранения, никто же не ответил изначально на вопросы и я пытался создать для себя уникальный лук - и не знал как сделать так чтоб его исключить из продажи
И чтобы его нельзя было купить или продать - я задрал цену
Когда начал играть, то обнаружил что разовое изготовление моего лука - сразу давало +1 уровень неписю, что неприемлемо для меня
пришлось редактировать как урон так и стоимость
Сейчас методом тыка я уже понял как убрать вещь с продажи
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пн Янв 28 2013, 18:24

TMOUS
Вещи из мода попадут на продажу только если они добавлены в уровневые списки, или напрямую в сундуки продавцов. Чтобы предмет нельзя было продать, ему добавляется кейворд VendorNoSale.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 18:34

Vendor no sale - у меня почему то не работает - тоесть его добавление ничего не давало, мой лук один хрен можно было продать и снова сразу же купить. Я с кейворда убрал значение vendor (не за космпом сейчас, не могу посмотреть) которое там было изначально (подсмотрел в моде лука Твистер) - и все лук тупо у меня просто есть скрафтенный, но в меню торговли его нет, тоесть продать его нельзя и у продавцов я его больше не видел ( с вендор но сале он периодически всплывал у торговцев)
А будет ли он попадаться у неписей других, дальше видно будет
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пн Янв 28 2013, 19:53

Возможно, ты не убрал VendorItemWeapon, поэтому его и можно было продать. А вообще сам кейворд VendorItem$$$ на продажу предмета продавцами не влияет, только на покупку. Как я уже писал "вещи из мода попадут на продажу только если они добавлены в уровневые списки, или напрямую в сундуки продавцов". Это непросто отследить в CK, но в TES5Edit довольно легко.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 20:55

Eric_D пишет:Возможно, ты не убрал VendorItemWeapon
Да я его действительно не убирал.
Теперь вот его нет (вообще ничего с Vendor) и все нормально вроде
Eric_D пишет:Как я уже писал "вещи из мода попадут на продажу только если они добавлены в уровневые списки, или напрямую в сундуки продавцов". Это непросто отследить в CK, но в TES5Edit довольно легко.
Этим я еще не умею пользоваться
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 21:18

Truvor пишет:а ты не мог бы поправить для нашей сборки The Chronicles of Steel -Skyrim- Realswords NEXUS EXCLUSIVE [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вот тут реально дофига, но меня это не пугает...

Так же точно загружаем плагин в Creation Kit. Но есть одно существенное отличие: если подопытный мод на оружие содержит такие виды SkyRe-оружия как катаны, длинные мечи, танто, нодати, полуторные мечи или вакизаси, тогда вместе с этим модом также нужно загружать SkyRe_Main.esp. В этом случае ваш подопытный мод должен быть активным (Set as Active File)
Дак как это определять, перечисленные виды оружия должны быть в названиях ?
Вот мод (ссылка выше) - там как определить, что есть длинный меч или полуторный ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Пн Янв 28 2013, 21:24

Дак как это определять, перечисленные виды оружия должны быть в названиях ?
При закрузке со SkyRe - будут новые виды.
Вот мод (ссылка выше) - там как определить, что есть длинный меч или полуторный ?
Никак. Только на глаз и по логике.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 21:29

Porcelain пишет:При закрузке со SkyRe - будут новые виды
Мод в креатор со SkyRe что ли загружать ?

получается их тогда все со SkyRe грузить нужно (на оружие и луки)
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Пн Янв 28 2013, 21:33

Мод в креатор со SkyRe что ли загружать ?
Да, SkyRe Main. Но активным отмечать плагин с оружием.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения