Обсуждение Creation Kit

Страница 3 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Сб Янв 26 2013, 17:44

Это обязательное условие ?
Да.
И еще раз напомните тупому - ниже (это ближе к концу списка, вниз, ближе к башед патч ?)
Да.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 18:01

Как обычно, поспешишь...
Исправленный файл (поправлены значения для Капюшона и Капюшона с маской):

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Кираса 120
Капюшон 43
Капюшон с маской 50
Сапоги 33
Перчатки 33

Посоветуйте хороший лук (мое любимое оружие) - как раз и поучусь адаптировать оружие
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 18:26

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Сб Янв 26 2013, 18:43

TMOUS пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вполне милые луки, давай попробуй их.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 18:50

Porcelain пишет:
TMOUS пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вполне милые луки, давай попробуй их.
Если найдешь еще что-то скидывай ссылки.
В оружейной Лавке, не только луки... уже перевел, завтра попробую адаптирую
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Сб Янв 26 2013, 18:55

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] этот можешь адаптировать?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 19:30

Да, с 29-ого в отпуске и займусь сразу.
Пока на луках потренируюсь
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 19:55

Для SkyRe-видов оружия добавляется скрипт xxxAddPerkOnEquip
У меня этого нет, есть только
xxxAddPerkOnStart
xxxAddPerkSpellOnEquip
xxxAddPerkSpellOnStart
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 22:13



За что отвечаю параметры:
Crt Dmg
Base VATS To-Hit Chance

Вкладка Rambler:
Left motor strenght
Right motor strenght
Duration
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Вс Янв 27 2013, 03:43

И еще несколько вопросов - вот поставил я себе мод, на один единственный лук, и хочу сделать его эксклюзивным.
Я к примеру изменил параметры, скрафтил его, сохоанился.

Если я зайду снова в креатор и поменяю парметры и потом загружу игру
- я ничего не испорчу ?
У меня не получалось кое-что, и я обратил внимание, что игра начала вылетать.
И какой кейворд нужно добавить, чтобы лук не появлялся у продавцов и других неписей (если он внесен в уровневые списки создателем мода).

Vendor No Sale - не работает...

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]]Пример[/url]

Сделал ему энчат, но почему-то потом не мог улучшить, писало в углу что нужно необходимое умение, хотя у меня вкачано улучшение зачарованных вещей... пришлось убрать энчат.
И еще в креаторе куча значений, которые разные у всего оружия (луков), читайте выше - мне необходимо понять что и для чего.
До этого я ставил эту-же версию лука (апдэйт -можно улучшать).
Он у меня появился один раз и пропал потом - ничего не помогло.
Потом я поставил первую версию, сам по гайду создал возможность крафта, улучшения и переплавки), и все заработало
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Truvor в Вс Янв 27 2013, 05:54

TMOUS пишет:
А оружие по ссылке, чй-то как то... на любителя.
Shocked
У этих клинков клеймо G.E.M.S и сам мод имеет статус EXCLUSIVE на Нексусе, тебе это ни о чем не говорит? Поверь мне - оружие очень качественное, соответствует историческим прототипам, присутствую реальные руны, у мечей есть имена и сделано это все для любителей реализма!!! ExclamationExclamationExclamation

Truvor

Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Вс Янв 27 2013, 09:22

Truvor пишет:У этих клинков клеймо G.E.M.S и сам мод имеет статус EXCLUSIVE на Нексусе, тебе это ни о чем не говорит?
Нет, ни о чем не говорит, но поверю что хорошее. А реализма кстати его в жизни хватает...
Мне вот в сборке очень нравятся мелкие проработанные узоры (руны ?) на эльфийской и стальной пластинчатой броне
А вот стеклянная хоть и смотритяс вроде неплохо, но как игрушечная...
Восточное двемерское то же выглядит очень круто по сравнению с обычным двемерским...

Уважаемые Eric_D и Porcelane !!!
Нужно ковать железо пока горячо, где по русски почитать расшифровки значений самому ?
Нужны ответы на вопросы и потом уже заниматься рутинной работой

Кстати - на протогонистах броня ведьмы я надеюсь выглядит лучше ? В меню крафта в кузнице - как то они блекло нарисованы. У меня пока компонентов не хватает скрафтить ее и посмотреть

Адаптировал мод "Оружейная лавка Алекса" (из-за луков) - какая-то фигня, сарай перед Вайтранам и Bob - почему то оказался теткой... Луки как и думал - вживую выглядат не очень
Вот серебрянный выглядит реально круто, еще гдето видел стальной от этого же автора
У него два клинка Ситиса - кинжал и клинок (blade) - я его обозначил коротким мечом...
Вот как их определять катана это нодати или вакидзаси там, если я в оружии не понимаю в холодном ?
Далее все понятно по параметрам - но вот автор мода у клинков сделал их урон индивидуальным (оно вроде и логично) - все тупо подгонять под формулу SkyRe ?
Я согласен с гдето прочитанным на форуме, что Даэдрические артефакты и унмкальное оружие должно отличаться в лучшую сторону

Вечером выложу скрины и файлы - ну и по изменениям в креаторе в процессе игры мне нужен ответ - я не хочу потом переигрывать опять с начала - можно ли менять файл в креаторе и не повлияет ли это на стабильность игры ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Вс Янв 27 2013, 09:34

Я не спец в Creafion Kit, так что мало чем помогу.
Вот как их определять катана это нодати или вакидзаси там, если я в оружии не понимаю в холодном ?
Нодати - двуручное, вакидзаси - короче катаны.
Далее все понятно по параметрам - но вот автор мода у клинков сделал их урон индивидуальным (оно вроде и логично) - все тупо подгонять под формулу SkyRe ?
Я думаю, что если и делать у какого-либо оружия особые параметры, то только у эксклюзивного, что нельзя выковать.
Я согласен с гдето прочитанным на форуме, что Даэдрические артефакты и унмкальное оружие должно отличаться в лучшую сторону.
Сильнейшее оружие в игре.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Вс Янв 27 2013, 09:42

Porcelain пишет:Даэдрические артефакты***Сильнейшее оружие в игре.
- я не согласен, это не так. Возьми хотя бы бритву Мернуаса - сплошное недоразумение

Porcelain пишет:если и делать у какого-либо оружия особые параметры, то только у эксклюзивного, что нельзя выковать
Какой параметр за это отвечает (нельзя выковать)

Porcelain пишет:Нодати - двуручное, вакидзаси - короче катаны.
Если любое одноручное оружие это нодати, а любое двуручное - катана
То гайд написан вообще непонятно (неправильно)
Давайте определяться заранее, чтоб потом не было вопросов и все было правильно внесено (параметры)
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Вс Янв 27 2013, 09:45

Почитал википедию - все совсем не так, и мы не японцы нифига Fus Ro Dah
Мы норды блин и эльфы 80-ого уровня ! Facepalm

Катана и Нодати - длинные мечи с двуручным хватом (нодати даже длинее)
Вакидзаси - короткий меч
Танто - кинжал/клинок
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Вс Янв 27 2013, 09:49

- я не согласен, это не так. Возьми хотя бы бритву Мернуаса - сплошное недоразумение
Я говорю по тому, что есть и всегда было во всех играл серии "The Elder Scrolls" - даэрические артефакты и даэдрическое оружие всегда были самыми сильными в игре. Потом уже идут эбонит и стекло. Если что разработчики сделали не так - то это проблема баланса, с ним всегда были проблемы. Особенно на ценовые критерии и вес.
Какой параметр за это отвечает (нельзя выковать)
Вроде как создание самого рецепта "создание данного предмета". Если его не делать, то и выковать нельзя будет. На переплавку и заточку рецепты отдельные, как ты помнишь.
Если любое одноручное оружие это нодати, а любое двуручное - катана
Наоборот - катана - одноручное, а нодати - двуручное.
Почитал википедию - все совсем не так, и мы не японцы нифига
Катаны, нодати, танто, вакидзаси - всегда были в серии "The Elder Scrolls". Только, естественно, они считаются не японскими - в игре, а акавирскими (культуры очень похожи).

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Вс Янв 27 2013, 10:13

короче нужен классификатор понятный и работа попрет
ну и значения в креаторе расшифровка значений за которые я спрашивал
Porcelain - ты лук оценил ? Реально круто нарисован, тот что серебрянный
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Вс Янв 27 2013, 10:29

Porcelain - ты лук оценил ? Реально круто нарисован, тот что серебряный
На картинке - вполне красив.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Truvor в Пн Янв 28 2013, 12:10

TMOUS пишет:А реализма кстати его в жизни хватает...
90% модов про реализм!

TMOUS пишет: Мне вот в сборке очень нравятся мелкие проработанные узоры (руны ?) на эльфийской и стальной пластинчатой броне


В сборке о которой я толкую как раз есть руны.
TMOUS пишет:
А вот стеклянная хоть и смотритяс вроде неплохо, но как игрушечная...
Сама по себе идея использовать стеклоShocked в качестве защитного элемента кажется абсурдом. имхо.

Truvor

Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 13:15

Porcelain
С оружием я разобрался, вроде все получается.
С тем модом что ты просил адаптировать - мне нужен список
1. Наименование - что это (к примеру Нодати)
2. Наименование - (катана)
и т.д. - либо какой-то подробный классификатор, для того чтобы я корректно выставил скорость, урон и досягаемость.

Далее, не молчите пожалуйста, я задавал немного вопросов - все это необходимо для работы
1. За что отвечают параметры
За что отвечаю параметры:
Crt Dmg - в стоковых луках к примеру, он почти всегда равен половине веса лука. А вот с модами непонятно - зависимость не выявил
Base VATS To-Hit Chance - в стоковых луках к примеру, он всегда равен нулю. В модах часто стоит 5

2. Вкладка Rambler:
Left motor strenght (в стоковых луках к примеру, он почти всегда равен 0,5)
Right motor strenght - 1
Duration - 0,33

В модах либо так же, либо везде нули...

3. Скорость в чем измеряется (speed) ?
0,5 для длинных луков
0,72 для коротких

Короткие по логике быстрее, получается это не доли секунды, а что это тогда ?
Получается если выставить 1 - мы получим супер-скорострельный лук ?

4. За что отвечает параметр Damage per second (он тоже всегда разный)

5. Нужна расшифровка Papyrus Scripts (желательно всех)

6. Нужна расшифровка Enchanting (желательно всех)
К примеру EnchWeaponDamageFear 1-6 - понятно что это урон огнем, но там так-же и куча непонятных значений
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Пн Янв 28 2013, 13:32

С тем модом что ты просил адаптировать - мне нужен список
Добавь переплавку и заточку, а остальное я сам сделаю.
Далее, не молчите пожалуйста, я задавал немного вопросов - все это необходимо для работы
Я ответов, увы, не знаю.




_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 13:42

Porcelain пишет: Добавь переплавку и заточку, а остальное я сам сделаю
Ок, займусь.
Но это же не единственный мод, в любом случае нужно будет потом понять что и как

Чего то Eric_D молчит, он наверняка знает
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пн Янв 28 2013, 14:24

Porcelain пишет:Добавь переплавку и заточку
Заточка там имеется в моде, добалять ли перк "steel смитинг", или оставить только кузнец-волшебник ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Пн Янв 28 2013, 14:26

Заточка там имеется в моде, добалять ли перк "steel смитинг", или оставить только кузнец-волшебник ?
Волшебника пока только оставляй.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пн Янв 28 2013, 14:45

TMOUS пишет:Далее, не молчите пожалуйста, я задавал немного вопросов - все это необходимо для работы
А зачем тебе всё это? В гайдах написано всё, что нужно, а VATS и Rambler трогать не надо.
Скорость в чем измеряется (speed) ?
0,5 для длинных луков
0,72 для коротких

Короткие по логике быстрее, получается это не доли секунды, а что это тогда ?
Получается если выставить 1 - мы получим супер-скорострельный лук ?
Без понятия в чём она измеряется, явно не в км\ч. Это просто значения: чем выше, тем выше скорость.
5. Нужна расшифровка Papyrus Scripts (желательно всех)

6. Нужна расшифровка Enchanting (желательно всех)
К примеру EnchWeaponDamageFear 1-6 - понятно что это урон огнем, но там так-же и куча непонятных значений
Вряд ли тебе кто-то предоставит расшифровку. Я же писал, что нужны "познания в терминологии игры на английском языке".
Заточка там имеется в моде, добалять ли перк "steel смитинг", или оставить только кузнец-волшебник ?
Если для крафта требуется перк "Стальное", то и в рецепте заточки должен быть перк SteelSmithing.
В Skyrim Redone обязательным условием для заточки предметов также является требование перка, необходимого для крафта этого предмета.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения