Обсуждение Creation Kit

Страница 2 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 17:24

TMOUS
Смысл трудно уловим без скринов. Ладно, сейчас посмотрю и распишу.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 25 2013, 17:35

Смысл в том, что в половине предлагаемых действий - в креаторе, выбор возможен только из определенного списка брони (в котором нужный нам почему-то отсутствует) - это первое

Второе
По какому принципу оперделяется Сложный или Не сложный типы брони

Ну и нужен перевод перков, пример:
"Кузнец-волшебник" (Perk: 'ArcaneBlacksmith') - я бы хрен догадался
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 25 2013, 17:37

Да и почему для стеклянной бронин автор заложил необходимость перка Даэдрическое и Кузнец-волшебник...
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 18:18

TMOUS
Раздел крафта для оружия и брони определяется по материалу, а точнее по кейвордам ArmorMaterial$$$ и WeapMaterial$$$. Т.к. Blood Witch Armor имеет кейворд ArmorMaterialGlass, то она находится в разделе "Стеклянное". Наличие перка "Даэдрическое" для крафта брони обусловлено выбором автора, видимо чтобы оттянуть процесс крафта.
у меня к примеру там нет в Condition Function в парaметрах Advanced (добавить перк сложные типы брони)
В Condition Function нужно выбрать HasPerk, а затем уже справа выбрать перк (в гайде это написано, смотри ч.4 п.3).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Все понятно до шагов выделенных красным 5 и 6 - выбора нашей брони там нет, соответсвенно нужно вписывать все вручную
Видимо, ты просто не заметил. Так же сначала в поле Required Item List делаешь New, затем справа в поле Object выбираешь броню (BloodArmor).
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Да и почему для стеклянной бронин автор заложил необходимость перка Даэдрическое и Кузнец-волшебник...
Про Даэдрическое написал выше, а Кузнец-Волшебник присутствует во всех рецептах заточки, даже в ванильных.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 25 2013, 19:25

Eric_D
Посыпаю голову пеплом - был невнимателен...
Проверяй, сам пока не могу - на работе

Изменено - перк Даэдрическое везде поменян на Стеклянное
Для изготовления везде добавлены малахитовые слитки и т.д.

В принципе не так все сложно


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 25 2013, 19:29

Кузнец волшебник забыл ... Добавить
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Пт Янв 25 2013, 19:32

Тогда как сохранять?? я выбираю сейв он предлагает дать имя и сохраняет небольшим файлом который грузиться отдельно

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 19:49

Andr3w
Запускаем Creation Kit, жмём Load Master\Plugins File, двойным кликом отмечаем наш плагин, делаем его активным и жмём ОК.
Ты точно это сделал?

TMOUS
Всё верно, кроме перков в рецептах.
В Skyrim Redone обязательным условием для заточки предметов также является требование перка, необходимого для крафта этого предмета.
Для Blood Witch Armor перк для крафта - GlassSmithing. А у тебя почему AdvancedArmors?
В рецептах крафта и переплавки у тебя перк GlassSmithing присутствует, но опять же зачем-то есть и ненужный AdvancedArmors.
AdvancedArmors - Сложные типы брони (Ламеллярная и Стальная пластинчатая).
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 25 2013, 19:56

Ну вот теперь ты написал зато что такое сложные типы брони
Сейчас освобожусь немного и переделаю
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Пт Янв 25 2013, 20:03

Да запускаю выбираю основной плагин упдейте плагин и плагин с оружием. Потом когда меняю выбираю сейв он предлагает ввести имя и сохраняет просто файлик.

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 20:22

Andr3w
Не надо выбирать Skyrim.esm, Update.esm и другие моды (исключение написано в части 1 гайда по оружию). Когда загружаешь мод, надо два раза щёлкнуть на плагин с оружием, чтобы отметить его, потом нажать кнопку "Set as Active File" (статус плагина должен измениться на Active File), чтобы сделать этот плагин активным и потом нажать ОК. Мод загрузится вместе со всеми нужными мастерами. Скорее всего кнопку Set as Active File ты не нажимал.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 20:41

TMOUS
Кстати, на этом адаптация контентных модов к сборке не заканчивается. Некоторые моды могут содержать какие-нибудь типы контейнеров с контентом из данного мода или что-нибудь подобное. Т.е. при нахождении этого контейнера можно получить данный контент на халяву. Такие контейнеры в некоторых случаях мы будем удалять. Возьмём к примеру тот же Blood Witch Armor. Данный мод, помимо самой брони и рецептов, содержит сундук с полным набором этих доспехов. Халява? Халява! Но если учесть, что этот сундук закрыт на ключ, а сам ключик находится у пары нехилых вампиров 31 уровня с повадками боссов, то получить этот набор на ранних этапах игры не представляется возможным и в принципе можно этот сундук оставить.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 25 2013, 21:27

Исправленный вариант, проверьте пожалуйста
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Это кстати только женский сэт ?
И можно ли использовать(проверить) на сейчашней сборке игры ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 25 2013, 21:33

Eric_D пишет:сундук закрыт на ключ
BloodWitchArmorSetKey - оно ?

И еще спросить хотел
Порядок строк (Target) в Match Conditions - пофигу ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 22:00

TMOUS
Да, щас всё ок. Это только женский сет, для мужиков будет использоваться броня Тёмного Братства.
И можно ли использовать(проверить) на сейчашней сборке игры ?
Конечно.

BloodWitchArmorSetKey - это ключ.

Порядок строк (Target) в Match Conditions - пофигу ?
Если честно - не знаю, но скорее всего без разницы.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 25 2013, 22:12

Давай теперь оружие, так же чтоб немного было для начала - для освоения.
Хочу себе арбалет какой-нить навороченный Fus Ro Dah

Разобрался кстати как смотреть изображения в Kit
- открыл Skyrim Immersive Creatures
Часть открывается картинок, часть нет, и большинство - розовый ромб с восклицтельным знаком посередине...
А как в нем изображение брони посмотреть, есть такая возможность ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Пт Янв 25 2013, 22:38

Добавил заточку на оружие, переплавку ток буду осваивать)) ибо помощи 0 =))

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 02:53

На что из этого стоит обратить внимание:

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - это я так понимаю реплейсер а не мод ?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] - очень вкатило, не знаю правда как на большом экране смотреться будет

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
- не лорно, но интересено

И я так правильно понимаю? что если я не могу одеть свою тетку в то что хочу - Лидия одевает только тяжелую броню, я могу поставить в редакторе у легкой брони значение Heavy - и вуаля ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Truvor в Сб Янв 26 2013, 06:42

TMOUS, дружище, а ты не мог бы поправить для нашей сборки The Chronicles of Steel -Skyrim- Realswords NEXUS EXCLUSIVE
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Очень качественная работа!
Сам хотел да времени пока свободного нет чтобы разобраться.
зы: побольше бы подобных модов с исторической составляющей.

Truvor

Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 13:17

Я еще пока ничего не могу - я только учусь Fus Ro Dah
А оружие по ссылке, чй-то как то... на любителя.
Или может там просто фотки плохие ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Сб Янв 26 2013, 14:36

Часть открывается картинок, часть нет, и большинство - розовый ромб с восклицтельным знаком посередине...
Помогает распаковка bsa-архива.
Siverlight Black armor - не лорно, но интересено
Этого не будет. Все что выше - скорее всего введем.
The Chronicles of Steel -Skyrim- Realswords - со временем сделаем.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 14:51

Porcelain пишет:
Siverlight Black armor - не лорно, но интересно
Этого не будет
Я не прошу включить все это в сборку, я вас спрашивал как разбирающихся людей о качестве самого мода
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Сб Янв 26 2013, 14:56

Siverlight Black armor - отстойное качество. Остальное на уровне.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 15:32

1.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Адаптировано под SkyRe.
Так как сет немного читерный, я усложнил крафтинг, поменяв необходимый навык со Стеклянного на Даэдрический.
Так-же я не стал трогать компоненты для крафтинга, а так как там все круто (нужна куча сердец даэдров) - я немного увеличил защиту:
Кираса 120
Капюшон 31
Капюшон с маской 33
Сапоги 33

Так -же был уменьшен вес Перчаток с 5 до 4 (непонятно чем руководствовался создатель мода, имхо сапоги всегда тяжелее перчаток). Сейчас вес одинаков, согласно формуле игры и SkyRe.
Таким образом, сет по уровню защиты находится между стеклянной и драконьей чешуйчатой броней (учитывая сложность крафтинга).
Уже с русским переводом.

2.[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

С русским переводом
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Сб Янв 26 2013, 15:50

Модифицированные плагины (патчи совместимости)
должны стоять после SkyRe в очереди загрузки

Это обязательное условие ?
И еще раз напомните тупому - ниже (это ближе к концу списка, вниз, ближе к башед патч ?)
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения