Обсуждение Creation Kit

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Чт Янв 24 2013, 18:13

Andr3w
Надо было тебе с брони начать. По оружию гайд довольно несодержательный и во многом отсылается на тот же гайд по броне.


Последний раз редактировалось: Eric_D (Вс Янв 27 2013, 05:42), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Чт Янв 24 2013, 18:18

Да там смысл тот же. Пусть пробует адаптировать хотя бы одну и посмотрит сколько времени убивает на это. Хотя, в первый раз всегда долго, а потом быстро пойти может.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Чт Янв 24 2013, 19:31

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


эти оружия?

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Чт Янв 24 2013, 19:32

Да, эти.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Чт Янв 24 2013, 19:38

Ладно буду разбираться. зашёл в Items → Constructible Objects там нашёл начало с Temper всё что оружие это из мода получаеться?

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Чт Янв 24 2013, 19:39

Andr3w пишет:Ладно буду разбираться. зашёл в Items → Constructible Objects там нашёл начало с Temper всё что оружие это из мода получаеться?

Для брони там указанны условия какие ставить а для оружия тогда какие?)

п.с блин форум (

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Чт Янв 24 2013, 19:45

Для брони там указанны условия какие ставить а для оружия тогда какие?)
Все есть в гайде про оружие. Если чего нет, то сноска, что делать так же, как и с броней.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Чт Янв 24 2013, 19:49

Блин я про броню ток нашёл)) думал нету больше ок Fus Ro Dah

ЧАСТЬ 3. ИЗМЕНЕНИЕ РЕЦЕПТОВ ЗАТОЧКИ:
Здесь никаких изменений по сравнению с доспехами нет - всё делается точно также, т.е. в условия добавляется требование перка.

Как это понять , что там надо

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Чт Янв 24 2013, 20:02

И почему сразу не сказали ставить редоне , блин) яж спрашивал))

Какие перки для какого типа оружий ставить. Вроде уже разобрался ток осталось это узнать.

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Чт Янв 24 2013, 20:04

Andr3w пишет:И почему сразу не сказали ставить редоне , блин) яж спрашивал))

Какие перки для какого типа оружий ставить. Вроде уже разобрался ток осталось это узнать.

Перки должны быть же в редоне? а то без него нету новых.

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Чт Янв 24 2013, 20:05

Andr3w пишет:
Andr3w пишет:И почему сразу не сказали ставить редоне , блин) яж спрашивал))

Какие перки для какого типа оружий ставить. Вроде уже разобрался ток осталось это узнать.

Перки должны быть же в редоне? а то без него нету новых.

п.с блин эрик почини форум яж редактирую а он новое делает.

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Чт Янв 24 2013, 20:11

Да, SkyRe main нужно ставить, а то не будет переплавки.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Чт Янв 24 2013, 20:19

Над сразу всё говорить)) а то я гадал где перк взять. Какая версия надо я нашёл тут [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Чт Янв 24 2013, 20:23

Там старая версия. Новая [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Пт Янв 25 2013, 09:17

Новые перки из редона начинаються с ххх ? и тогда какие для какого оружия надо ставить ?

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Porcelain в Пт Янв 25 2013, 09:21

Все расписано в гайде что да как. Так с ходу не смогу объяснить.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 10:26

Andr3w
С xxx начинаются перки, которые добавляет или изменяет SkyRe. Тебе нужно брать обычные перки от оригинального скайрима. Например, у тебя на скрине некий топор, по всей видимости из железа. Т.к. для ковки железа перки не требуются, здесь ничего не добавляешь.
Ставить перк нужно в зависимости от материала, а не типа оружия. Например, если топор стальной, то добавляешь перк SteelSmithing, если эбонитовый - EbonySmithing.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Пт Янв 25 2013, 13:25

Как я понял материал указан в пункте WeapMaterial
а какой перк ставить для Dragonplate

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Пт Янв 25 2013, 13:33

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

я правильно сделал? материал указан был steel

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 13:45

Andr3w
Как я понял материал указан в пункте WeapMaterial - да, верно понял
а какой перк ставить для Dragonplate - вроде называется DragonArmor
я правильно сделал? материал указан был steel - да, правильно
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Пт Янв 25 2013, 14:20

Спасибо , А как сохранять а то изменённые получаются как дубликаты

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Andr3w в Пт Янв 25 2013, 14:44

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


я нажал сохранить ввёл имя , теперь просто дубликаты при включение в загрузку моего мода а без него всё по старому.

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 17:05

Andr3w
Что-то ты не так сделал. Изменения нужно делать в самом моде и сохранять его.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 25 2013, 17:16

Eric_D
В общем, у меня так:
1. Изменения классов защиты все понятно
2. Изменение требуемого для крафта перка - как делать понятно, непонятен принцип - Blood Witch Armor (по классу с описания мода, стеклянная броня) - по умолчанию, для создания требуется перк Даэдическое (в креаторе)
Но по какому принципу мы определям Сложный тип брони или нет ?
Далее - крафтинг заточки, у меня к примеру там нет в Condition Function в парaметрах Advanced (добавить перк сложные типы брони)

3. Правила создания рецептов переплавки доспехов

Все понятно до шагов выделенных красным 5 и 6 - выбора нашей брони там нет, соответсвенно нужно вписывать все вручную - при двойном клике вылазит таблица с миллионом параметров...
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 25 2013, 17:22

При нажатии New (как в гайде) - он один хрен предлагает выбор видимо со стандартных типов брони, лтбо позволяет их изменить, но не создать нужный нам...
Новый вид предметов, получается ручками прописать только в выделенном красном шаге 1
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение Creation Kit

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 6 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения