Обсуждение пака (Ascension)

Страница 40 из 40 Предыдущий  1 ... 21 ... 38, 39, 40

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Sel3 в Сб Май 11 2013, 14:33

Jar пишет:
Eric_D пишет:Sel3
Монстр Мод не планируется (не лорный). Драконы будут обязательно.
Eric, есть Monster Mod - Dawnguard - Lore. Удаляет нелорных существ из мода: териумов, трицератопсов, рапторов, мамонтенков...
Может, опциональным его сделать при установке?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
study Монстры неплохие попадаются, хоть текстуры и "не ах".

Этот монстер мод [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
и этот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] разные.

Посмотри на версии - на нексусе 1.21 (новая, т.к. 12 версия была удалена с нексуса и залита переработанная 1.21), а на tesall 12.0 (старая версия).

Eric_D пишет:Sel3
Скрипты из мода выкинешь, только если вместе с модом.
Эрик, я о модах, которые загружают скриптами AI. Именно искуственный интеллект несет весомую нагрузку на проц да и в целом обработка огромного кол-ва новых NPC даёт низкий fps (пример - Oblivion с модом TamrielTravellers и MMM, при отключении 1-го или 2-го кол-во fps возрастало на 15-25). Как бы к тому, что постарайся пожалуйста поменьше существ добавить в игру, вот Smile
Т.е. если будут серьёзные спады FPS из-за модов типа Skyrim Immersive Creatures и Monster Mod, то может быть стоило бы их вынести в отдельный файл?

Sel3

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar в Сб Май 11 2013, 15:54

Я кучу NPC понаустанавливал как-то, ни малейших тормозов) Хорошее железо. так что это как с видеокартой, хочешь картинку, надо стоящую.
зато как-то был установил странный мод на мост, и Вайтран так лагал...
на счет монстр мода, так вот же он STANDARD LORE-FRIENDLY VERSION v12.1
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
The following creatures which are most out of place in Elder Scrolls lore have been removed from the Monster Mod:
Triceratops
Mammoth Young (as it is bald - a baby Elephant rather than Mammoth)
Abomination
Nekker
Giant Cyclops
Draco Griffon
Parasite
Cyclops
Therium
Elemental
Cave Lurk
Creeper
Dragon Spawn

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Search001 в Сб Май 11 2013, 16:16

Я считаю не нужно добавлять моды, лишь бы добовить. Это относится к монстерпаку, который предложил Jar. Это лишнее.

Search001

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar в Сб Май 11 2013, 16:22

Так я ж говорю, [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], на выбор. Хоть и я почти не играю, мне "родные" монстры уже надоели Smile

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор erby13 в Сб Май 11 2013, 16:30

на выбор - инсталятор лопнет =) да и долго его создавать, плюс с совместимостью мучаться.... если так, то эрик_д никогда ее не выпустит =)
и не забываем, что сборка - видение Эрика, а значит ваши просьбы, что туда пихнуть, будут рассматриваться в порядке адекватности и целесообразности =) или не будут рассматриваться вообще..
avatar
erby13

Сообщения : 44
Дата регистрации : 2012-12-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор karp26rus777 в Сб Май 11 2013, 17:14

Jar пишет:
Eric_D пишет:Sel3
Монстр Мод не планируется (не лорный). Драконы будут обязательно.
Eric, есть Monster Mod - Dawnguard - Lore. Удаляет нелорных существ из мода: териумов, трицератопсов, рапторов, мамонтенков...
Может, опциональным его сделать при установке?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
study Монстры неплохие попадаются, хоть текстуры и "не ах".
Очень сильно портит атмосферу игры

karp26rus777

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2012-08-26
Возраст : 20
Откуда : Ставрополь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar в Сб Май 11 2013, 17:32

лорный вариант более-менее. все равно в скайриме монстров полно.

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Sel3 в Сб Май 11 2013, 20:01

Jar пишет:Я кучу NPC понаустанавливал как-то, ни малейших тормозов) Хорошее железо. так что это как с видеокартой, хочешь картинку, надо стоящую.

Я сказал как бы заранее, ибо я просто не знаю как в этом плане работает скайрим. Наверное благодаря хорошей многопоточности таких тормозов как в обливионе не будет. В обливионе от одного MMM (не говоря о FCOM) такие тормоза, что мама не горюй.

Sel3

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор mindw0rk в Сб Май 11 2013, 20:13

Я без монстер мода себе вообще игры не представляю. И некоторых других модов, которые добавляют живности.

mindw0rk

Сообщения : 94
Дата регистрации : 2012-12-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar в Сб Май 11 2013, 23:24

erby13 пишет:на выбор - инсталятор лопнет =)
Просто сделать разделы: графика - то-то, то-то; геймплей - то-то, то-то; живность - то-то, то-то, как Эрик выше разбил в списке модов.

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Beingmaker в Вс Май 12 2013, 06:56

В топку ваш монстер мод, только атмосферу портит. Скучно играть в скайрим? Играйте во что нить другое, а сборку всякой чушью портить не надо.
avatar
Beingmaker

Сообщения : 187
Дата регистрации : 2012-08-14
Возраст : 31
Откуда : Тула

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Вс Май 12 2013, 07:27

Beingmaker пишет:В топку ваш монстер мод, только атмосферу портит. Скучно играть в скайрим? Играйте во что нить другое, а сборку всякой чушью портить не надо.

Ахаха, Бронтозавра с Диплодоком в Скайрим!!! Скайрим для Раптора!!! lol!

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 27
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Search001 в Вс Май 12 2013, 08:02

Beingmaker пишет:В топку ваш монстер мод, только атмосферу портит. Скучно играть в скайрим? Играйте во что нить другое, а сборку всякой чушью портить не надо.
+1
И моды выбирать при установке - полнейшая глупость. Максимум +/- ENB и все.

Search001

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Davidblack в Вс Май 12 2013, 09:31

как бы то ни было всё таки интерестно на сколько процентов готов репак)

Davidblack

Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Вс Май 12 2013, 09:50

Смотрю тут уже холивары начинаются Smile Поясню ситуацию:
Monster Mod
Этого не будет.
Просто сделать разделы: графика - то-то, то-то; геймплей - то-то, то-то; живность - то-то, то-то, как Эрик выше разбил в списке модов.
Этого тем более не будет. К тому же на нашей сборке сделать это невозможно, т.к. многие плагины связаны патчами, устраняющими конфликты, и отсутствие любого из этих плагинов приведёт к краху игры.
Варианты в инсталляторе будут, но не думаю, что их будет намного больше, чем в Reincarnation.

Тут кто-то спрашивал какой ретекстур будет использован для вампирских лиц. Отвечаю: никакого не будет. Считаю, что вампиры должны более-менее сливаться с обществом, поэтому в спокойном состоянии отличаться от людей они не будут. Выдавать их будет разве что немного впалое лицо и неестественный цвет глаз.
Как пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Davidblack в Вс Май 12 2013, 10:01

Eric_D пишет:Смотрю тут уже холивары начинаются Smile Поясню ситуацию:
Monster Mod
Этого не будет.
Просто сделать разделы: графика - то-то, то-то; геймплей - то-то, то-то; живность - то-то, то-то, как Эрик выше разбил в списке модов.
Этого тем более не будет. К тому же на нашей сборке сделать это невозможно, т.к. многие плагины связаны патчами, устраняющими конфликты, и отсутствие любого из этих плагинов приведёт к краху игры.
Варианты в инсталляторе будут, но не думаю, что их будет намного больше, чем в Reincarnation.

Тут кто-то спрашивал какой ретекстур будет использован для вампирских лиц. Отвечаю: никакого не будет. Считаю, что вампиры должны более-менее сливаться с обществом, поэтому в спокойном состоянии отличаться от людей они не будут. Выдавать их будет разве что немного впалое лицо и неестественный цвет глаз.
Как пример:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


а ванильное лицо вампира (как у летучих мыщей) можно будет както замутить, типо без конфликтов самому

-------

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Davidblack

Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 40 из 40 Предыдущий  1 ... 21 ... 38, 39, 40

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения