Обсуждение пака (Ascension)

Страница 38 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 37, 38, 39, 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор havok в Ср Май 08 2013, 19:47

понятно.а в сборке используются оригинальные текстуры с большим разрешением.или на некоторые сделан полный ретекстур?потому что в реинкарнации я даставлял много ретекстур.хотя многие пишут что в реинкарнации крутая графика.особенно пещеры и dawnguard мыло ужасное.ИМХО.
avatar
havok

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Ср Май 08 2013, 19:53

havok
Я же писал, что используются оригинальные текстуры с большим разрешением, но чтобы снизить нагрузку на видеокарты текстуры пережаты до 2K. Большинство и так было 2K, но некоторые текстуры были 4K, а некоторые в формате RGB. Такие текстуры в принципе не нужны и жрут много видеопамяти, как и места на диске (10-21 Мб - одна текстура).
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Deadeye в Ср Май 08 2013, 19:59

У меня просто ай7 стоит и 10 гб оперативки. Но как я понял, от этого толку 0, да?

Deadeye

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Ср Май 08 2013, 20:10

Deadeye
А видеокарта?
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор havok в Ср Май 08 2013, 20:15

Eric_D.я имел ввиду 3 гб видеопамяти.мне не надо снижать нагрузку на систему.я наоборот хочу ее повысить.
avatar
havok

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор apotepm в Ср Май 08 2013, 20:22

"Bethesda объявила точную дату выхода сборки The Elder Scrolls 5: Skyrim Legendary Edition. На территории Европы она поступит в продажу 7 июня. Заявленная цена – $59,99.
В состав сборки входит оригинальная игра The Elder Scrolls 5: Skyrim, а также аддоны Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn. Есть в ней и некоторые дополнительные функции: новые ракурсы для боевой камеры, «легендарные» умения и уровень сложности Legendary. "

Т.е. если будеть standalone-пак без игры,то можно поставить на нее,так ведь?(хотя не думаю,что в этой версии сукрима будет что-то новоеSmile )
И(хотя раненько возник вопрос Smile ) так же:сохранение с других версий не покатят?Поможет ли создание "чистого сохранения"?

apotepm

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-05-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Ср Май 08 2013, 20:24

Эрик, мне на почту приглашение залетело на збт тес онлайн? Тебе случаем не приходило? На выходных опробую.
З.ы. Сорь за оффтоп

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Ср Май 08 2013, 20:28

apotepm пишет:
И(хотя раненько возник вопрос Smile ) так же:сохранение с других версий не покатят?Поможет ли создание "чистого сохранения"?
Сейвы не пойдут с предыдущих версий. Но чистый сейв вероятно сможет помочь, хотя данная работа возможно и его не примет.

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Deadeye в Ср Май 08 2013, 23:03

Radeon 7670M 1 гб памяти) Вроде говорил уже. Кстати, а баг с поглощением душ в сборке исправлен?)

Deadeye

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2013-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Davidblack в Чт Май 09 2013, 03:00

Delfin_na_tanke пишет:Эрик, мне на почту приглашение залетело на збт тес онлайн? Тебе случаем не приходило? На выходных опробую.
З.ы. Сорь за оффтоп


прочитав твой коммент с радостью забежал на почту и пролистывая новые сообщения в надежде что буду тестировать эсо наткнулся на сообщение от стима) открываю с радостной рожей а там "Congratulations! You've been selected to play Dota 2", это при том что 1 раз ток регнулся на бухую голову на игру которую я даже глазом не видел, а на эсо кучу раз писал но бестолку) жизнь жестока)

Davidblack

Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Davidblack в Чт Май 09 2013, 03:26

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
мод проработанный специально для Frostfall, может пригодится в сборке, загляните

Davidblack

Сообщения : 84
Дата регистрации : 2013-04-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор HouseMD в Чт Май 09 2013, 05:23

Davidblack пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
мод проработанный специально для Frostfall, может пригодится в сборке, загляните
По-моему, по старому куда лучше смотрится. Так все стрелы только выпадут Very Happy
avatar
HouseMD

Сообщения : 20
Дата регистрации : 2013-02-09
Возраст : 29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Naka в Чт Май 09 2013, 07:45

думаю этот мод не помешал бы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Naka

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-04-26
Возраст : 23
Откуда : Тамриэль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar в Чт Май 09 2013, 14:39

Дымок для горящих факелов [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Чт Май 09 2013, 15:08

Друзья, не надо сюда постить ссылки на свежевышедшие моды. Я слежу за ними Smile
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Tekken Lord Rus в Чт Май 09 2013, 15:27

Eric_D пишет:Друзья, не надо сюда постить ссылки на свежевышедшие моды. Я слежу за ними Smile
Банхаммером всем по голове !
avatar
Tekken Lord Rus

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-10-02
Откуда : СПб

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Чт Май 09 2013, 16:16

Минут через 10 дам немного инфы по сборке.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор apotepm в Чт Май 09 2013, 16:19

Эрик,не войдет ли в "освещение" написание используемых модов сборки?)

apotepm

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-05-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор apotepm в Чт Май 09 2013, 16:20

И вопросец:будут ли плащики?

apotepm

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2012-05-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Чт Май 09 2013, 16:43

Немного информации по Skyrim Ascension:

Вот так будет выглядеть конец списка плагинов после BOSS в SkyRe-версии сборки. Остановлюсь подробнее на каждом плагине:
Ascension General Patch.esp. Это наш собственный плагин. Он исправляет конфликты модов, присутствующих в сборке. Думаю, что в дальнейшем будет частенько обновляться.
ReProccer.esp. С этим всё ясно - динамический плагин, который содержит изменения значений доспехов, оружий, боеприпасов и прочего, и поставляется в комплекте со SkyRe. Правда, есть одно НО. В Ascension этот плагин обновлять через патчер не нужно, если не хотите проблем (и вообще его трогать не надо, да и патчера в комплекте не будет). Теперь по расположению плагина: изначально в мастерлисте BOSS данный плагин располагается в группе "Динамические плагины", т.е. ниже Bashed Patch, т.к. плагин должен частенько обновляться через патчер. Т.к. у нас ReProccer не обновляется, а его записи не попадают ни в Bashed Patch, ни в SUM, для плагина написан оверрайд правил BOSS и теперь он находится немного выше. Сделано это для удобства, а также для того, чтобы засунуть после него следующий плагин:
Ascension SkyRe Patch.esp. Это тоже наш плагин. Является неким дополнением к Ascension General Patch.esp и исправляет конфликты модов, присутствующих в сборке, со SkyRe и ReProccer (почему и располагается ниже последнего).
Bashed Patch, 0.esp. Здесь всё ясно. Плагин призван объединять уровневые списки.
SUM.esp. Общий контейнер для динамических плагинов, используемых в Ascension. Обновляется через патчер. Перед созданием\обновлением Bashed Patch его необходимо отключать, как и любой другой динамический плагин.

Теперь кто-то спрашивал про процент готовности сборки. На данный момент не готов контент, патчи совместимости контента для SkyRe, перевод некоторых модов, не доделан Ascension SkyRe Patch.esp. Так что я бы оценил готовность сборки процентов на 70.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Чт Май 09 2013, 16:43

apotepm
Плащи будут. Список модов будет ближе к релизу\ЗБТ.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Jar в Чт Май 09 2013, 17:02

А 30 гб это вес сборки со всем контентом?)

Jar

Сообщения : 124
Дата регистрации : 2012-11-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор havok в Чт Май 09 2013, 17:04

...пойду учить матчасть...
avatar
havok

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2013-04-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Eric_D в Чт Май 09 2013, 17:14

Jar пишет:А 30 гб это вес сборки со всем контентом?)
Пока что не 30, но в конечном итоге будет около того. Приблизительно 25-30 Гб со всем контентом.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Portos в Чт Май 09 2013, 20:07

Eric_D спс вам большое за подсказку по поводу пережитая текстур с помощью программы Optimizer_Texures у меня вопрос можно делать ретекстур неоднократно и на 1048 и 2048
тоесть например если я добавлюю свежие моды к уже пережатым
и делать ретекстур из 1048 в 2048
просто ваш профессиональный совет если можно

Portos

Сообщения : 35
Дата регистрации : 2013-01-11
Откуда : темриэль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Ascension)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 38 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 37, 38, 39, 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения