Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Страница 3 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Yurier в Вт Май 29 2012, 08:04

Eric_D
На этой версии шаманства с ини файлом не предвидится?
Сборка отличная, я на 4 - й версии отыграл прилично.
Спасибо огромное!

Yurier

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-05-29

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Standard в Вт Май 29 2012, 08:13

Здравствуйте, а что в файлах отключать, что-бы отключить мод Flicker который добавляет мерцания факелам и свечам?

Standard

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-05-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Kolyan41k в Вт Май 29 2012, 09:01

Через 28 минут скачаю.
Надеюсь старые сейвы работают?
avatar
Kolyan41k

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-26
Возраст : 22
Откуда : Казахстан, Костанай

http://vk.com/id139764756

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Вт Май 29 2012, 10:44

Yurier, если ставите на чистую игру, шаманить не нужно. Шаманство было нужно в основном из-за лаунчера и пережатого офф пака. Здесь офф пак не в виде bsa-архива, а просто отдельными файлами, поэтому прописывать его не нужно.

Standard, плагин называется theFlicker.esp.

Kolyan41k, если не изменяли значение uGridsToLoad в ini-файле, то должны работать, но могут исчезнуть некоторые предметы.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Kolyan41k в Вт Май 29 2012, 11:20

Eirc_D, можешь скинуть ссылку на твой лаунчер в этот топ плз. Ибо в сборке он отсутствует, а управлять модами стандартным довольно сложно. Заранее спасибо=)
avatar
Kolyan41k

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-26
Возраст : 22
Откуда : Казахстан, Костанай

http://vk.com/id139764756

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Вт Май 29 2012, 11:45

Kolyan41k, если нужен порядок и контроль над модами, используйте софт типа BOSS. Лаунчер тут не при чём. В 5-й версии порядок загрузки можно не выставлять.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Kolyan41k в Вт Май 29 2012, 12:07

Окей. Спасибо за ответ)
P.S.: FPS упал примерно с 40-45 до 30-35. Играбельно в общем)
avatar
Kolyan41k

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-26
Возраст : 22
Откуда : Казахстан, Костанай

http://vk.com/id139764756

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Aioncheg в Вт Май 29 2012, 13:07

Eric_D, огромное спасибо за данную подборку модов. Игра неимоверно преобразилось, что и сподвигло снова вернуться в мир скайрима. Ночи и подземелья теперь по-настоящему тёмные, а это большой плюс (хотя бы теперь факелы действительно необходимы). Сама ночь сама по себе тоже шикарна: минут 15 смотрел на звездное небо (красотаа).
Ещё раз огромное спасибо!)

Aioncheg

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор NeronED в Вт Май 29 2012, 13:20

А где в сборнике пак "Реализм" ? Если нету, то не могли бы вы дать мне ссылку на скачку данного мода(желательно на русском).

NeronED

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор NeronED в Вт Май 29 2012, 13:25

И какие нибудь новые животные или создания есть в сборнике ? Или что нибудь типо "Война в Скайриме"?

NeronED

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Kolyan41k в Вт Май 29 2012, 13:26

Eric_D, какой плагин отвечает за молнию? Ибо днём молния просто ослепляет весь экран.
avatar
Kolyan41k

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-26
Возраст : 22
Откуда : Казахстан, Костанай

http://vk.com/id139764756

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Kolyan41k в Вт Май 29 2012, 14:08

А всё, сам нашёл)
avatar
Kolyan41k

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-26
Возраст : 22
Откуда : Казахстан, Костанай

http://vk.com/id139764756

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Socrat в Вт Май 29 2012, 16:19

Eric_D подскажи. Без фризов и тормозов при установленной Компиляция модов v 5 я могу играть если:
1) на средних
2) на максимальных , но в настройках растояние видимости обьектов приходится ставить на min
3) на ультра , но приходится пережимать текстуры с 2048x2048 в 1024х1024
На каких настройках ,указаных выше, на твой взгляд лучше играть?
За ранее спс!!!
avatar
Socrat

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Вт Май 29 2012, 16:39

Socrat, как тебе удобней. Но я бы выбрал "на ультра , но приходится пережимать текстуры с 2048x2048 в 1024х1024".
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Вт Май 29 2012, 17:13

NeronED, "Реализм" будет чуть позже и на русском. Новых монстров нет. Типа "Войны в Скайриме" тоже. Но можешь попробовать поставить их сам.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор nepobedimiu в Вт Май 29 2012, 17:31

Eric_D Укажи если не сложно настройки преоражателя ну который в игре меняет,мне интересно сравнить мои настройки и твои и чета делал скрины неполучяетсься у меня такие сочные скрины как у тебя и Tetro из темы (Скриншоты из скайрима, или у кого топор красивее)спасиб.
avatar
nepobedimiu

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2012-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Вт Май 29 2012, 18:02

nepobedimiu, тут всё очень непросто. Во-первых я уже просто не помню, как я настраивал Преображатель. Во-вторых я дополнительно использовал ENB, а его либы конфликтуют с либами RCRN и RL. Нужно вручную прописывать их в enbseries.ini. В-третьих нужно будет подгонять настройки ENB, т.к. при совместном использовании ENB с другими шейдерами, типа RCRN или RL, получаются либо очень яркие дни, либо очень тёмные ночи, либо вообще непредсказуемые результаты. Ну и в-четвёртых, после патча 1.5 для Скайрима ENB версии 1.02 (который я использовал при скринах) вызывает постоянно движущиеся тени на траве, что очень неприятно для глаза. Упрощенные ENB версий 1.08 и 1.09 эффекта глубины резкости не дадут, хотя и этих теней не вызывают.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор nepobedimiu в Вт Май 29 2012, 18:15

Угу угу ни чо нипонял,но спасибо!
avatar
nepobedimiu

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2012-04-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Sinbo в Вт Май 29 2012, 20:22

Настройки на ультра.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Игра преобразилась очень, текстурки качественней, освещение все стало круче. Старые сохранения с 4ч работают, пропала пара вещей одетых на мне но это незначительная потеря все остальное на месте.
Единственное что когда резко поворачиваю камеру бывает немного затемнение. Видюха радеон дрова последние.
avatar
Sinbo

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-05-25
Возраст : 27
Откуда : Тобольск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Sinbo в Вт Май 29 2012, 20:24

И еще в кознице появились стекляные доспехи и даэдрические хотя я их еще некачнул в навыках.
И вид у них там одинаковый какой то стремноватый.

_________________
мне нужен мир, желательно весь!
avatar
Sinbo

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-05-25
Возраст : 27
Откуда : Тобольск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Вт Май 29 2012, 20:36

Sinbo, это небольшой эффект HDR в шейдерах RCRN (привыкание глаз к свету). В этом нет ничего страшного. Основной HDR и HDRpro я отключил.

По поводу стеклянных и даэдрических, это доспехи Разрушителя миров. Но скрафтить их на ранней стадии игры без читов все равно не получится.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор skifwarwar в Ср Май 30 2012, 06:20

Почему-то SKSE ругается... Поставил на лицензию, запускаю тоже через skseloader... Подскажите в чем проблема?
avatar
skifwarwar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор skifwarwar в Ср Май 30 2012, 06:21

Ругается через раз...
avatar
skifwarwar

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2012-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Sinbo в Ср Май 30 2012, 06:22

я через лаунчер играю на пиратке.

_________________
мне нужен мир, желательно весь!
avatar
Sinbo

Сообщения : 19
Дата регистрации : 2012-05-25
Возраст : 27
Откуда : Тобольск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Gerain84 в Ср Май 30 2012, 06:44

так что стеклянные что деадрические выглядят они одинаково
avatar
Gerain84

Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-04-16
Возраст : 33
Откуда : Комсомольск-на-амуре

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 13 Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения