Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Страница 6 из 13 Предыдущий  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Вт Июн 12 2012, 16:45

Genius.blg, конфликтные очень. Хотя стоит потестить. С 4-й версией проблем вроде не наблюдал.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Jugulator в Ср Июн 13 2012, 08:29

со своей стороны могу заметить, что проблем с Better Villages не наблюдаю, моя сборка примерно на 70% совпадает с 4ой версией от Eric_D, по мимо прочего ещё другое множество плагинов по теме улучшения визуализации архитектуры. ни вылетов, ни визуальных багов.

_________________
"я живу в самой лучшей стране, мне каждый 3ий враг..." ©️
avatar
Jugulator

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-05-20
Возраст : 33
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Stolen_X в Ср Июн 13 2012, 20:00

Патч 1.6 избавился от приписки beta,и ушёл в массы.Теперь бы сборочку запилить под него.

_________________
Живы будем непомрём!!!
avatar
Stolen_X

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 34
Откуда : Украина Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Aioncheg в Чт Июн 14 2012, 10:22

Почему-то после установки патча и апдейта, в игре отображается два курсора: один игровой, другой от винды.
Есть мысли как исправить?

Aioncheg

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Чт Июн 14 2012, 10:39

Aioncheg, ждать следующего патча от разрабов. Проблема с двойным курсором наблюдается при сворачивании игры Alt+Tab и Ctrl+Alt+Del после установки патчей 1.6.87.0.6 Beta или 1.6.89.0.6.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Stolen_X в Чт Июн 14 2012, 15:14

Eric_D Буду оч признателен если напишешь порядок установки.Если я правильно понял,то накатываем патч 1.6,затем сборку v5,затем добавленые моды и плаги для v5,и в конце патч ?...

_________________
Живы будем непомрём!!!
avatar
Stolen_X

Сообщения : 14
Дата регистрации : 2012-05-17
Возраст : 34
Откуда : Украина Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Чт Июн 14 2012, 15:45

Stolen_X
Если ты уже ставил сборку на прошлую версию игры, обновляешь игру, потом патчишь сборку. Если сборку не ставил, то её можно поставить и на игру версии 1.6.89.0.6, а потом пропатчить. В любом случае патч для сборки нужно накатывать в последнюю очередь.
Версия игры, как и патч для сборки, на добавленные моды и плагины для v5 никак не влияют, т.е. можешь их поставить в любое время.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Ich1 в Чт Июн 14 2012, 15:50

Eric_D Игра вылетает при "Высоких" параметрах текстур, сразу же при нажатий на новую игру. В чем может быть проблема как ее устранить?

Ich1

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-06-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Чт Июн 14 2012, 16:01

Ich1, вы бы хоть характеристики компьютера и ОС написали. А то так долго можно гадать.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Ich1 в Чт Июн 14 2012, 16:27

DualCore Intel Pentium D 925, 3000 MHz, Asus EN9800GT - 1GB , оперативной 2GB

Ich1

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-06-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Чт Июн 14 2012, 17:47

Ich1, у вас маловато оперативки и слабоватая видеокарта. Нужно как минимум 4 GB (ну и Windows 7 x64 соответственно) и очень желательно видюху хотя бы из серии GTX. Попробуйте оптимизировать текстуры - это облегчит нагрузку на видеопамять. А вообще у вас есть повод сделать апгрейд машины - моды с HD-текстурами вам пока что лучше не ставить.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Ich1 в Чт Июн 14 2012, 18:01

Eric_D Что комп у меня слабый это и так понятно. ) Ну ладн. и на том спасибо, пойду дальше таскать моды с Nexus-a.

Ich1

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-06-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор SergeyA в Чт Июн 14 2012, 22:07

DualCore Intel Pentium D 925, 3000 MHz, Asus EN9800GT - 1GB , оперативной 2GB

вот этим навеяно по поводу хотябы GTX, я тут недавно со злости от всяких ПЕЧек типа 550 да и 560 думаю туда же можно засунуть) взял ради эксперимента достал из закромов топ 3-х летней давности (по моему, если ошибаюсь, поправте) сапфировскую 4890 с 2 гигами на борту и был ну почти сильно удивлен когда лаунчер при первом запуске предложил как и на печках выше обозначенных ультракачество, ну я и подумал чего уж ради эксперимента то не оставить и полез спокойно в игру (стоит сборка + некоторые моды еще от себя, текстуры не оптимизировались) и что вы думаете, никаких фризов и затыков, при этом на выше обозначенных GTX я вольностей себе не допускал и всегда менял ультру на высокие настройки и то редко редко но бывали фризы, вот и называется старье, правда если быть честным то вроде как сравнение не той весовой категории, атишка то все таки топ того времени и для того времени с избыточной памятью, а эти 550 так себе - по ошибке видимо записанные в GTX
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Пт Июн 15 2012, 08:21

SergeyA, потому у вас и не было никаких фризов, что на борту было 2 Gb видеопамяти. Я уже где-то писал, что HD-текстурные моды больше влияют на количество видеопамяти, нежели чем на оперативку. По идее карточки с 1.5 Gb видеопамяти должно вполне хватать.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор SergeyA в Пт Июн 15 2012, 13:37

Eric_D, не знаю как конечно на топах энвидии дела обстоят, нету под рукой, а покупать пока жаба душит за такую стоимость)) но те что есть в доступной ценовой категории, как раз с 1.5 гигами памяти на борту, как то тоже сомнение вызывают, у меня на сегодняшнее лето сложилось такое ощущение, что энвидиа слила средний сегмент ати полностью, ибо почти нет нормальных карт от нее в этом сегменте, от ати же вагон и тележка в придачу выбирай не хочу - с каким угодно объемом памяти (но увы и ах мне, сам дурак, мониторное 3D только под энвидию, хотя вот оно то мне и нафиг не упало, брался ради частоты 120 герц)
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Пт Июн 15 2012, 13:56

SergeyA, кстати заметили, что Skyrim больше любит Nvidia, чем ATI? Laughing
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор SergeyA в Пт Июн 15 2012, 14:37

Eric_D, вот после установки старенькой той ATI у меня уже нет такого ощущения Smile там все как то плавненько, чистенько, а на NVidia все равно как то не то, хоть и для эксперимента текстуры уменьшил в 2 раза, пойду опять достану старенькую ATI Smile

кстати вопросик, а ENB инжектор каждый раз надо перед запуском игры запускать или только после одного раза он должен был прописаться? если однократно, то у меня сие не прошло и каждый раз нужно снова запускать, хотя таким макаром и работает, и кстати вот на энвидии под ENB присутствует как бы размытие на открытой местности, чего на ATI вроде как бы небыло, но сейчас поменяю карту проверю точно
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор SergeyA в Пт Июн 15 2012, 17:47

так что то у меня тоже глючок появился, вернее даже не глючок, а явно с каким то модом конфликт или может так и задумано в патче к игре, но опять отвалились кинжалы (я уже наблюдал такое в каких то версиях) не соответствует урон, как будто вообще прокачки на одноручное оружие нет, ну я там понимаю что урон у них меньше должен быть по сравнению с мечами но не в 5 же раз ... вот такая у меня фигня случилась( чего может быть? вроде все моды просмотрел, нет там ничего такого подобного, чтоб что то поднимало мечи но оставляло ножи хм ...
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Пт Июн 15 2012, 19:34

SergeyA, инжектор необходимо запускать каждый раз перед запуском игры.
Unofficial Skyrim Patch точно отключен? Других конфликтов быть не должно.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор SergeyA в Пт Июн 15 2012, 20:43

патч да отключен, даже удален, тут явно не конфликт модов, а мне кажется что дело в патче 1.6, ибо такое я уже наблюдал на каких то версиях игры, такое же было, потом чем то было поправлено и вот снова его обнаружил этот глюк, ибо с мечами все нормально и был бы какой конфликт именно изза сборки то и мечи бы глючили, да вообщем фиг с ними, я не часто с кинжалами бегаю, просто тут увидел резкое отличие в уроне (чего не было до установки апдейта 1.6, вот и подумал именно на него)
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Jugulator в Пт Июн 15 2012, 23:44

to SergeyA.
чувак, лучше перепроверь всё же все плагины, т.к. была у меня тут одна проблема 2х esp'ов затрагивающих 2 абсолютно разных аспекта игры, казалось бы, как мод на изменение положение колчана за спиной может влиять на фикс-плагин физики ragdoll'a, оказывается оба задействовали модифицированный skeleton.nif. Соответственно проблема оставалась даже с отключеннми еспами, ибо полуреплейсер )

_________________
"я живу в самой лучшей стране, мне каждый 3ий враг..." ©️
avatar
Jugulator

Сообщения : 28
Дата регистрации : 2012-05-20
Возраст : 33
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор kassyyan в Сб Июн 16 2012, 12:41

нечто странноватое для меня происходит - качнул 5ю версию закинул в то что стояло, поверх забросил другие моды какие стояли, и вуаля, игра не запускается вообще, переустановил всё, и даже скачал по новой. Тот же самый репачок от Феникса, 5ю компиляцию, игра не запускается Evil or Very Mad , выглядит так - возникает загрузочная картинка и всё, дальше не идет... Грешу на слабоватую машинку (е7200 разогнан до 3400, 4 Гб оперы,GF 9800 тоже немного подразогнана и 7каХ32), но ведь предыдущая версия с кучкой модов поверх, шла на ура, даже и не знаю что предположить. К 4й версии прилагалась подробная инструкция, что и как менять в ини-файле, что делать при вылетах, помогала здорово,кстати, к данному проэкту долгожданному никаких пояснений не предусмотрено, прошу подсказочки. что делать? (извечный русский вопрос) Question
avatar
kassyyan

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2012-04-26
Откуда : самара

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Genius.blg в Сб Июн 16 2012, 14:16

Небольшой баг-репорт, вдруг кому поможет. Патч 1.6 не ставил, играю на репаке от Fenix.
Из-за Better Villages вылетает в некоторых локациях, например, не заходит в Подкаменную крепость. Из-за More Dynamic Shadows and Striping Fixed игру часто выкидывало на рабочий стол: удалил плагин и стало все нормально. Также обновил MintyLightningMod до последней версии - экран перестало заливать белым и вообще мод отлично работает.
Машинка: i5-2500k (разогнан до 4,3GHz), 8Gb RAM, GeForce GTX 560 1Gb (тоже немного разогнана), Win 7 x64.

Genius.blg

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2012-05-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор SergeyA в Сб Июн 16 2012, 15:24

Jugulator, да я видел ваши сообщения про этот глюк, у меня вообще странность если честно, есть другая операционка, и там стоит вообще, извиняюсь за выражение, засранная помойка, т.е. ставились сборки друг на друга, конфликты которые явно указывались вычищались и больше ничего не делалось, накатил туда патч на игру, поставил патч на сборку и нет никаких глюков, это вообще уже ))) а тут чистая установка была и найти не могу кто может вызвать такой глюк(
avatar
SergeyA

Сообщения : 49
Дата регистрации : 2012-04-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Eric_D в Сб Июн 16 2012, 17:44

kassyyan, инструкция та была написана не для сборки, а для игры в целом, поэтому сгодиться и сейчас. К тому же у вас x32 ОС, которая видит только 3.5 GB оперативки. И ещё в этой версии HD-текстур больше, чем в прошлой.

Genius.blg
Better Villages в сборке не используется. В последней версии More Dynamic Shadows and Striping Fixed, автор утверждает, что пофиксил все CTD. Последняя версия MintyLightningMod переписана с нуля, там действительно всё стало прекрасно. Можно даже использовать плагин на английском, перевод там нужен только для кольца, книги и заклинания с настройками.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Компиляция модов Версия 5)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 6 из 13 Предыдущий  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения