ReProccer - что за зверь?

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 21:28

У стрел\болтов фиксированные значения урона, скорости и гравитации. Меняют скорость и гравитацию только модификаторы, типа колючей, верёвочной стрелы и т.д.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Sel3 в Пт Янв 25 2013, 11:54

По идее урон длинного деревянного лука по формулам SkyRe должен быть 22,
т.е. на единицу меньше. Но можешь не беспокоиться, так у всех, потому
что это T3nd0 не доглядел. Теперь в деталях:
Урон длинного деревянного лука = 15 (основа - лук) + 8 (мод. типа - длинный лук) - 1 (мод. материала - дерево) = 22
Почему
на скриншоте 23? Потому что T3nd0 забыл изменить кейворд
WeapMaterialIron на WeapMaterialWood, поэтому в расчёт берётся
модификатор материала не дерева, а железа (дерево -1, железо 0).

Вообще можно декомпилить наш ReProccer.jar и получить примерно это: http://imageshack.us/f/5/keyword1.jpg/
Собственно там же можно подкорректировать формулы и проч. "баги".
А что сам автор мода говорит? Эрик, ты вроде писал ему. Он так ничё и не ответил?

Sel3

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 12:36

Эрик, ты вроде писал ему. Он так ничё и не ответил?
Нет. Молчит, как рыба.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Sel3 в Пт Янв 25 2013, 12:45

Eric_D пишет:
Эрик, ты вроде писал ему. Он так ничё и не ответил?
Нет. Молчит, как рыба.

Может ещё разок написать ему? Он недавно онлайн был. Там делов на 5 минут ёмаё.
Можешь кинуть мне в личку сообщение,которое ты ему уже отправил?
Кстати, вообще мне пришла такая идея в голову по поводу проблемы с русским Skyre. Можно сделать отдельный файл, который будет хранить в себе только перевод Skyre и отдельный файл на перевод патчей совместимости (я так понимаю перевод самого ReProccer.esp) с помощью (могу ошибаться) Skyrim String Localizer. Как вам такой вариант?

Sel3

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 12:58

Sel3
Да мне, если честно, надоело перед ним распинаться. Если есть желание, то можешь ему сам написать.
Перевод SkyRe и так в отдельном файле - SkyRe_Main.esp. В переводе ReProccer.esp смысл есть только если у тебя фиксированный набор модов и менять его ты не собираешься. А так это динамический плагин и при последующем обновлении перевод слетит.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Sel3 в Пт Янв 25 2013, 13:04

Эрик ты меня не так понял. В отдельный файл, это значит, что в нём будет только перевод стрингов и не более. Никаких циферных значений там не будет.
Пример:
1. Берем переведенный Skyre. Вытаскиваем из него перевод в отдельный/е файл/ы (esp, cvs или чё там) и называем их 1.esp для СкайРе и 2.esp для Репроццера (пункт 1.1)
1.1 Берем так же переведенные моды к которым нужно сделать патчи совместимости и выдираем перевод так же в отдельный файл.
2. Ставим оригинальный мод, оригинальный skyreproccer, оригинальные моды.
3. Делаем новый ReProccer.esp
4. Ставим перевод Skyre (1.esp) и перевод модов (2.esp) после ReProccer.esp.
5. Заходим в игру и видим что все моды на русском в т.ч. и Skyre.

Дальше "обновлять" придётся только 2.esp, просто добавляя в него новые стринги с переводом и всё.

Sel3

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 13:14

Дальше "обновлять" придётся только 2.esp, просто добавляя в него новые стринги с переводом и всё.
Это в любом случае каждый должен делать сам, а я так думаю, что не все это смогут.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Sel3 в Пт Янв 25 2013, 13:18

Eric_D пишет:
Дальше "обновлять" придётся только 2.esp, просто добавляя в него новые стринги с переводом и всё.
Это в любом случае каждый должен делать сам, а я так думаю, что не все это смогут.

Ну как сказать... "сам". Изначально ведь мы сами будем делать сборку, которая будет 100% работать грамотно и удовлетворять требованиям 80% людей. Остальные 20% смогут прочитать мануал, который думаю мы с тобой напишем, как обновить 2.esp. А вообще, там того гляди и с автором ReProccer'a получится договориться и выпустит таки безпроблемную версию с поддержкой русского языка.

Sel3

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 13:33

Ну как сказать... "сам". Изначально ведь мы сами будем делать сборку.
Это если не брать во внимание желание игроков добавить к сборке другие контентные моды. А так если какой-нибудь Вася Пупкин решит добавить к сборке мод с катанами, а какой-нибудь Петя Васечкин мод с арбалетами, то я ведь не буду делать для каждого из них отдельную версию 2.esp.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Sel3 в Пт Янв 25 2013, 13:43

Eric_D пишет:
Ну как сказать... "сам". Изначально ведь мы сами будем делать сборку.
Это если не брать во внимание желание игроков добавить к сборке другие контентные моды. А так если какой-нибудь Вася Пупкин решит добавить к сборке мод с катанами, а какой-нибудь Петя Васечкин мод с арбалетами, то я ведь не буду делать для каждого из них отдельную версию 2.esp.

Само собой, поэтому и делаем сборку "как есть". Если хочется чего-то ещё - читайте мануал и юзайте.
Я конечно понимаю, что всё это далеко не лучший вариант.. но я другого более простого способа не вижу.
Даже если мы будем делать отдельные патчи совместимости, то всё равно не сможем угодить всем.
Т.е. либо:
1. Мы имеем английский Skyre и reproccer с отдельными для них файлами руссификции.
Что нам значительно упростит процесс обновления сборки (если потребуется) и выставления нужных значений (если таковые формулами будут посчитаны не верно).
либо:
2. Мы имеем русский Skyre и не используем reproccer.
Делаем все патчи совместимости своими руками и в случае обновления сборки переделываем/делаем новые патчи совместимости.
В любом случае, что в 1, что во 2, мы/ты не сможем/шь удовлетворить всех потребностей пользователей и им придётся для своих нужд делать отдельные патчи совместимости (которые, кстати говоря, в первом случае спокойно можно будет распологать после файлов руссификации Skyre и ReProccer'a)
Так же есть третий вариант, который удовлетворит ВСЕХ - когда ReProccer научится работать с русскими модами. Тогда процесс создания патчей совместимости станет очень простым аля "нажал кнопку пару раз".

Sel3

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Те проблемы патчера что мы имеем сейчас связаны с КРИВОЙ ВЕРСИЕЙ ПЕРЕВЕДЕННЫХ ПЛАГИНОВ SKYRE

Сообщение автор Sel3 в Пт Янв 25 2013, 17:36

Излагаю суть эксперимента который я сделал.
Эксперемент состоит в следующем:
1. Проверка и подтверждение проблем эрика http://scrin.org/?v=13_01_reproc1txt.jpg
Ясделал на "нашей" сборке новый ReProccer.esp и получил те же самые результаты, что и у Эрика. Т.о. я подтверждаю, что с тем переводом Skyre, что используется в сборке Эрика, патчер работает НЕ ВЕРНО.

2. Проверка и подтверждение того, что проблемы у патчера отсутствуют и все баги и клюки в получаемом нами новом ReProccer.esp только из-за того, что он КРИВО ПЕРЕВЕДЕН.
Смотри. Я скачал отсюда http://tes.ag.ru/skyrim/mods/global.shtml "правильно" переведнный Skyre (на мой взгляд, т.к. я давно общаюсь с Dj_Kovrik и он переводить умеет верно на 100%) и вставил в сборку. Пересоздал ReProccer.esp и смотрите что получилось:
http://scrin.org/?v=13_01_tes5edit.jpg
Патчер сделал ПАРВИЛЬНЫЙ .esp файл!!!

Вывод: Надо сделать правильный перевод последней версии Skyre и проверить ещё раз пункт 2 на новой версии Skyre с правильным переводом.

Sel3

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2012-09-11

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 25 2013, 17:59

↑ Не актуально. Выше использовалась версия 0.99.21.2, в которой все прямые правки ещё присутствуют в SkyRe_Main.esp (например, кейворд xxxWeapTypeKatana) и ReProccer просто переписывает их оттуда. В последней версии 0.99.22 большинство прямых правок из SkyRe_Main.esp удалены.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор meshuggah в Сб Июн 22 2013, 07:49

Доброго времени суток всем. Сейчас вроде как актуальна версия 1.2. Её можно патчить проццером или будут косяки?

meshuggah

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-06-22

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения