ReProccer - что за зверь?

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Ср Янв 09 2013, 20:52

Ладно, завтра напишу. Сейчас спать.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Porcelain в Ср Янв 09 2013, 20:53

Eric_D пишет:Ладно, завтра напишу. Сейчас спать.
Ок, давай. Приятных снов. Fus Ro Dah
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 11 2013, 08:11

Eric_D


Обрати внимание, что скажешь (Деревянный длинный лук)?
1. Почему красное
2. Откуда отличие такое в уроне ?
3. Это не патченный (с твоего обновления esp)
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 11:25

TMOUS, на твоём скриншоте всё верно. Объясняю всё подробно:
1. Почему красное?
Оранжевый текст на розовом фоне обозначает, что мод изменяет запись, которую до этого изменил другой мод. В данном случае плагин SkyRe_Main изменяет название обычного длинного лука на "Железный длинный лук", а ReProccer изменяет это название на "Деревянный длинный лук".
2. Откуда отличие такое в уроне?
По идее урон длинного деревянного лука по формулам SkyRe должен быть 22, т.е. на единицу меньше. Но можешь не беспокоиться, так у всех, потому что это T3nd0 не доглядел. Теперь в деталях:
Урон длинного деревянного лука = 15 (основа - лук) + 8 (мод. типа - длинный лук) - 1 (мод. материала - дерево) = 22
Почему на скриншоте 23? Потому что T3nd0 забыл изменить кейворд WeapMaterialIron на WeapMaterialWood, поэтому в расчёт берётся модификатор материала не дерева, а железа (дерево -1, железо 0).

P.S. Кстати ещё на скрине можно заметить, что ReProccer добавил луку новый кейворд Mothnest2. Это тоже нормально. Mothnest2 - это кейворд, который в SkyRe присваивается длинным лукам.
Скорость 0.5 - это тоже правильная скорость для длинных луков.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 11 2013, 11:31

А у короткого лука из драконьей кости урон 18... Smile
Короче T3nd0 нам чит подогнал в начале игры Very Happy

Я так понимаю, что в первых версиях SkyRe урон был меньше (до включения в SkyRe ReProcer.esp), поэтому так тяжко было ?

В общем можно играть и не заморачиваться ?
А на рутрекере там чел отписал, что у него после последнего обновления от ExImIeR - урон стал 18.
Может T3nd0 уже поправил ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 11:35

А у короткого лука из драконьей кости урон 18...
Почему 18? По формуле урон должен быть 27. Сейчас открывал в TES5Edit, там тоже 27.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 11 2013, 11:42

Точно... посыпаю голову пеплом - с мечом широким перепутал.
Ну дак успокой уже меня все у меня нормально, играю дальше ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 11:54

Да, всё нормально. Только не понятно откуда двемерский шмот в начале игры взялся.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 11 2013, 12:09

Eric_D пишет:Только не понятно откуда двемерский шмот в начале игры взялся.
No
Короче один хрен где-то косяк... А не должно же быть по идее... Да и арбалетов я не помню до Вайтрана.
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Porcelain в Пт Янв 11 2013, 12:15

Двемерский шмот не должен в начале появляться. Я SkyRe с заточенным под него Morrowloot бегаю, там вообще с этим все жестко.
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор TMOUS в Пт Янв 11 2013, 12:20

Porcelain пишет:с заточенным под него Morrowloot бегаю, там вообще с этим все жестко.
Ну дак это и понятно - в описании мода прямо так и написано.
Ты с чистым SkyRe побегай, и давайте в тему обсуждения репака перейдем - тут гайд вроде как.
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 16:41

Продолжаем разбор полётов. По наблюдениям ReProccer неверно работает с новыми типами оружия из SkyRe. Проверил все новые типы на чистом ReProccer с Хроник. Вроде всё в норме, кроме:

Полуторные мечи
Скорость: -10 (должна быть 0.85) Shocked
Рич: -10 (должен быть 1.1) Shocked

Боевые посохи
Урон всех посохов на 6 выше нормы
Скорость: 0.65 (должна быть 0.95)
Рич: 1.25 (должен быть 1.3)

Надо бы отписать на Хрониках.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Porcelain в Пт Янв 11 2013, 16:47

Ммм, не совсем понял. ReProccer.esp криво работает? А на английском варианте нормально все? И что за рич?
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 16:56

В том и дело, что стоит чистый SkyRe 0.99.22 с Хроник Тамриэля. Патчер я не запускал. Английский вариант не проверял.
Рич (reach) - это, как бы сказать, размах оружия, его досягаемость.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Porcelain в Пт Янв 11 2013, 16:59

Значит, и в английском варианте тот же косяк, перевод с него же делался, а ReProccer.exe не затрагивался.
Кстати, Eric_D, коэффициент расчета всего оружия напишешь?
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 17:01

А ну да, забыл Smile Тебе только формулу и значения или все этапы создания патча?
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Porcelain в Пт Янв 11 2013, 17:10

Eric_D пишет:А ну да, забыл Smile Тебе только формулу и значения или все этапы создания патча?
Желательно все этапы. Smile
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 17:17

Porcelain
Подробно не буду, в основном всё то же, что и с бронёй. Укажу лишь основные изменения. Открою новую тему.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Porcelain в Пт Янв 11 2013, 17:36

Eric_D пишет:Porcelain
Подробно не буду, в основном всё то же, что и с бронёй. Укажу лишь основные изменения. Открою новую тему.
Ок, этого вполне хватит, спасибо.
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 19:41

Скоро уже допишу.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Porcelain в Пт Янв 11 2013, 20:29

Я не понял ещё одну деталь. Что ReProcessor.exe изменяет кроме оружия и доспехов?
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 20:35

Ещё алхимические ингредиенты, стрелы и болты.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Porcelain в Пт Янв 11 2013, 20:43

Eric_D пишет:Ещё алхимические ингредиенты, стрелы и болты.
Можешь добавить в гайд по оружию расчет по болтам и стрелам?
И что изменяется в ингредиентах?
И это все, больше ничего ReProcessor не трогает?
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Eric_D в Пт Янв 11 2013, 21:02

Для ванильных болтов и стрел никакого расчёта нет - все значения фиксированы, как скорость и рич у оружия. По каким формулам изменяются статы кастомных боеприпасов неизвестно.
В ингредиентах точно не скажу что изменяется. Цена там, длительность эффектов. Можешь открыть в TES5Edit и сравнить.
Больше ReProccer ничего не трогает.

Кстати, я уже почти сделал патч для Crossbows Revamped Smile

Edit: Нет, поторопился с выводами. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Porcelain в Пт Янв 11 2013, 21:21

Для ванильных болтов и стрел никакого расчёта нет - все значения фиксированы, как скорость и рич у оружия.
А сам урон от стрелы/болта?
Edit: Нет, поторопился с выводами. Не всё так просто, как кажется на первый взгляд.
Тем не менее, достаточно быстро. Smile

avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ReProccer - что за зверь?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 3 Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения