Твикинг

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Твикинг

Сообщение автор Eric_D в Пт Дек 07 2012, 03:35

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
онлайн-конфигуратор файлов skyrim.ini и skyrimprefs.ini

Подбор значений от низких настроек до экстремальных. Настоятельно рекомендуется забэкапить свои ini-файлы прежде чем использовать конфигурацию, сгенерированную на данном выше сайте.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор Cimbik в Пт Дек 07 2012, 07:40

Хорошая вещь, но жаль на английском((( Половина настроек не понятна.
avatar
Cimbik

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-11-04
Возраст : 36
Откуда : Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор TMOUS в Вс Дек 09 2012, 14:55

Eric_D, выкладываю файлы, первые значения это твои, выложенные на NNM, ниже то что выдал мне конфигуратор.
Я там где понял что к чему ставил Ультра EX (+50)
Есть различия... можешь написать за что отвечают эти строки ?
Пока прошелся только по файлу Skyrim.ini, Skyrimprefs - на очереди.
Там не очень много различий - просто чтоб понять
Спойлер:

Твой вариант

[General]
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bMultiThreadMovement=1
bPreemptivelyUnloadCells=0

[Display]
fMipBias=0.0000
fDecalLifetime=30.0000

[Grass]
bAllowLoadGrass=0
bGrassPointLighting=0

[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000 ( в конфигураторе нет)

[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1

bDecalMultithreaded=1
bForceAllDecals=1

Кофигуратор по ссылке твоей

[General]
bUseThreadedMorpher=0
bUseThreadedParticleSystem=0
bUseThreadedTempEffects=0
bMultiThreadMovement=0
bPreemptivelyUnloadCells=1

[Display]
fMipBias=-0.2500
fDecalLifetime=45.0000

[Grass]
bAllowLoadGrass=1
bGrassPointLighting=1

[Combat]
bDismemberOneLimb=0 (у тебя нет вообще)
bForceNPCsUseAmmo=1 (у тебя нет вообще)

[Controls]
bMouseAcceleration=0 (у тебя нет вообще, мне понятно что это про мышь что-то)

[Animation]
bMultiThreadBoneUpdate=0 (у тебя нет вообще)

[BackgroundLoad]
bUseMultiThreadedFaceGen=0
bUseMultiThreadedTrees=0

[Decals]
bDecalMultithreaded=0
bForceAllDecals=1
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор Eric_D в Вс Дек 09 2012, 15:09

[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
Сразу прописывается в ini-файл при установке сборки. Без этого значения стрелы и болты не будут долетать если стрелять вдаль.
bDismemberOneLimb=0 (у тебя нет вообще)
bForceNPCsUseAmmo=1 (у тебя нет вообще)
Это хз что такое. Нижнее форсирует НПС использовать стрелы и болты (вроде и так нормально используют).
[Controls]
bMouseAcceleration=0 (у тебя нет вообще, мне понятно что это про мышь что-то)
Отключает ускорение мыши. Лучше так и оставить на 0, иначе мышь может двигаться рывками.
[Animation]
bMultiThreadBoneUpdate=0 (у тебя нет вообще)
Тоже хз что такое. Судя по названию какой-то процесс в анимации персонажей будет использовать многоядерность камня.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор TMOUS в Вс Дек 09 2012, 15:37

А остальные значения ?
Там красным только то что вообще было\не было, а все остальные строки тоже различны (0 или 1), понятно что 0 - выключено, 1-включено...
Я смотрю ты один из постов своих удалил по редактированию этого файла...

Может есть где мануал по русски, чтоб тебя не дергать ?
И еще в ветке есть дополнения по твикингу - оно актуально ?
Особенно строчка по решению проблемы с вылетом при значении
uNumDepthGrids=1 — Параметр связан с uGridsToLoad. Может решить проблемы
нестабильности. Выставить 3 если uGridsToLoad=9 и больше
Хотя мне не помогло, но у меня тогда вообще от балды все было (отовсюду, что надо и не надо).
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор TMOUS в Вс Дек 09 2012, 16:19

Вот еще не могу найти значения для чего...

[NavMesh] - это похоже шрифты ?
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000

[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=8.0000
fLODFadeOutMultItems=3.5000
fLODFadeOutMultActors=8.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

[VATS] - это похоже на прицеливание ?
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000
uVATSRangedPercentSneak=100
uVATSRangedPercentGlobal=100
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSAllowNoKill=0
bVATSMultipleCombatants=1
bVATSForceRanged=1
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор TMOUS в Вс Дек 09 2012, 18:06

iMultiSample=1 (Сглаживание выключено, т.к. использую SMAA)
iMaxAnisotropy=1 (Анизотропная фильтрация отключена, т.к. форсирую её из Панели Управления Nvidia)

У меня эти значения появляются вот в таком виде при настройке качества в лончере:
iMultiSample=8
iMaxAnisotropy=16

Получается их специально прописывать не нужно...

И вот еще одно непонятное значение:
iPresentInterval=1
Конфигуратор выдал 1, а у тебя 0

Какое значение выключить (где-то в начале должно быть), чтоб кровь отключить ?

Все мнения и опыт приветствуются !!!

avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор Eric_D в Вс Дек 09 2012, 18:13

TMOUS, ты в лончере сглаживание и анизотропную фильтрацию включаешь, потому и появляются, а я выключаю.
iPresentInterval=0, значит вертикальная синхронизация выключена.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор TMOUS в Вс Дек 09 2012, 18:20

Eric_D пишет:TMOUS, ты в лончере сглаживание и анизотропную фильтрацию включаешь, потому и появляются, а я выключаю.
Они разве не нужны ? То что ты выключаешь я понял.
Я просто не пользуюсь каталистом (у меня карта AMD), по идее это же влияет на качество.
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор Eric_D в Вс Дек 09 2012, 18:52

Я использую SMAA-сглаживание из SweetFX, а чтобы оно работало нужно выключить обычное сглаживание в игре.
Анизотропную фильтрацию форсирую из Nvidia Inspector, поэтому её тоже не включаю. В Nvidia говорят, что так получается более качественная анизотропия.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор TMOUS в Вс Дек 09 2012, 22:02

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вот тут есть, но не все значения с файлов skyrim.ini
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор TMOUS в Пн Дек 10 2012, 00:20

Вот такие настройки в ини должны запретить добивания стрелами и заклинаниями:

[VATS]
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0
Спойлер:
Шикарная для меня новость, я нашел наконецто как убрать кинематографичность (вот как это называется) добиваний и сейчас они происходят в реальном времени без скачков камеры ура )))

В Skyrim.ini, проблемы с добиваниями из лука тоже решились (их просто нет).

[VATS]
bVATSDisable=1
Оказывается не прицеливание, а добивание.
По крохам раскидано везде...
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор Hiervard в Пн Дек 10 2012, 00:33

TMOUS
Раздел [VATS] в свой конфиг я добавил только для корректной работы плагина The Dance of Death.

_________________
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено Crying or Very sad
avatar
Hiervard

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 39
Откуда : Тау Кита

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор D3m0n в Ср Дек 26 2012, 14:51

Подскажите пожалуйста, какое сглаживание самое лучшее: FXAA, SMAA или MSAA ? И как заставить работать корректно выбранное сглаживание.
Скиньте еще параметры, касающиеся теней в игре(разрешение, дальность прорисовки, размытие). Хочется получить найлучшую картинку с адекватным сглаживанием и тенями (т.к. дефолтные ну просто ужас). Видюшка GTX 660.

D3m0n

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор Eric_D в Ср Дек 26 2012, 15:14

D3m0n
FXAA - это самое худшее сглаживание, но самое быстрое. Включается в настройках игры, либо поставляется в FXAA-инжекторах. Портит анизотропную фильтрацию, добавляя на текстуры небольшую размытость и шарп. На глаз это практически не заметно, но хорошо видно на сравнении одинаковых скриншотов.
SMAA - золотая середина. Не портит анизотропию, как FXAA, и не сильно ударяет по производительности. Включается только сторонними методами. Идёт в составе отдельного SMAA-инжектора, так же встроен в SweetFX. Минус - используется библиотеку d3d9.dll, поэтому нуждается в дополнительных действиях со стороны игрока при использовании ENB или RCRN ([Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]). Работает только при отключенном MSAA.
MSAA - думаю самое лучшее сглаживание, так же и наиболее влияет на производительность. Включается в настройках игры.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор D3m0n в Ср Дек 26 2012, 15:34

гмм, ну вот я скачал вашу сборку (Skyrim Reincarnation) и скачал отдельно SweetFX. Во время установки выбрал RCRN, потом установил SweetFX. Без ENB плагина можно обойтись ? или ставить еще и ЕNB плагин поверх всего этого ?

D3m0n

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор Eric_D в Ср Дек 26 2012, 15:42

Т.к. ты скачал сборку с RCRN, в ней присутствует FXAA-инжектор со своим файлом d3d9.dll. SweetFX можешь поставить поверх, заменив при этом d3d9.dll, тогда будет использоваться сглаживание SMAA. Качество сглаживания настраивается в SweetFX_settings.txt. Если разбираться не хочется можно в файле injector.ini заменить строку "preset = SMAA_PRESET_CUSTOM" на "preset = SMAA_PRESET_ULTRA".
Так же необходимо выключить обычное сглаживание в настройках игры, иначе SMAA работать не будет.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор D3m0n в Ср Дек 26 2012, 15:48

Ага спасиб, разобрался, а анизотропную фильтрацию нужно форсировать из панели управления нвидиа ? или нвидиа инспектором только ? при форсировании в конфиге скайрима анизотропную ставить на 1 ?

D3m0n

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор Eric_D в Ср Дек 26 2012, 15:51

Да, желательно анизотропию форсировать через Nvidia Inspector, можно и через ПУ Nvidia. Главное, чтобы не из игровых настроек - в них её тоже надо выключить.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор D3m0n в Чт Дек 27 2012, 07:55

Спасиб, все поставил, подбирал сглаживание под себя, - остановился на MSAA, только так получается более-менее красивая картинка, SMAA немного не подошел ((( получается не такое качественное сглаживание, особенно косые линии и углы почти не сглаживает, хотя и лучше работает на дальнем расстоянии чем FXAA (учитывая что оно почти ничего не сглаживает дальше носа ).
Возник еще вопрос по тенях, не могли бы вы сбросить конфиг или параметры, касающиеся теней(разрешение, качество, размытость и т.д.) хочу подобрать самые качественные тени, т.к. я читал что там параметр дальность прорисовки прямо пропорционально влияет на качество.

D3m0n

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-12-26

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор Truvor в Чт Янв 17 2013, 21:12

Вопрос: если я решил использовать MSAA то нужно ли мне еще и ПУ Nvidia настраивать или достаточно настроек в лаунчере игры?

Truvor

Сообщения : 165
Дата регистрации : 2012-12-31
Откуда : Мидгард

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Твикинг

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения