Обсуждение пака (Reincarnation)

Страница 39 из 40 Предыдущий  1 ... 21 ... 38, 39, 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Пт Дек 28 2012, 19:46

Eric_D, небольшое уточнение по ReProccer. Как я понял, проблема только со сторонними модами по арбалетам и болтам? А если не ставить арбалеты, а другие моды - оружие и броню. Проблем никаких не будет в преобразовании?

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Пт Дек 28 2012, 20:11

Eric_D, напомни пожалуйста для чего в папке с опционалом Nvidia Optimus Fix?

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор gashtek в Пт Дек 28 2012, 21:31

Эмм,после апдейта 9.2 начало виснуть на улице(вокруг Вайтрана)лечится только ctrl alt del.
Так как гайда небыло про ReProccer.esp просто была надпись,лучше не подключать,я его и удалил,а без него skyre я так понял работать корректно не будет теперь?

gashtek

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-12-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор gashtek в Пт Дек 28 2012, 21:35

hrafntyr пишет:Eric_D, напомни пожалуйста для чего в папке с опционалом Nvidia Optimus Fix?
При установке освещения RCRN не могу выбрать дискретный видеоадаптер в настройках игры. Играю на ноуте.
1. Форсировать адаптер из Панели Управления Nvidia.
2. Скопировать содержимое папки Optional\Nvidia Optimus Fix в папку с игрой.

gashtek

Сообщения : 10
Дата регистрации : 2012-12-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пт Дек 28 2012, 21:54

gashtek, конечно нужен. Переустанови обновление.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Сб Дек 29 2012, 06:09

gashtek пишет:
hrafntyr пишет:Eric_D, напомни пожалуйста для чего в папке с опционалом Nvidia Optimus Fix?
При установке освещения RCRN не могу выбрать дискретный видеоадаптер в настройках игры. Играю на ноуте.
1. Форсировать адаптер из Панели Управления Nvidia.
2. Скопировать содержимое папки Optional\Nvidia Optimus Fix в папку с игрой.
Пардон, но я нихрена не понял. А если я не на ноуте... или это не имеет значения?
Давайте еще раз: какие вопросы решает Nvidia Optimus Fix? Спасибо.

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Сб Дек 29 2012, 06:25

Про взаимодействие VariousGuardsReplacer.esp с ReProccer.esp я понял(из гайда), а есть ли подобные нюансы при интеграции в игру нового оружия или брони? Еще момент: как обновлять ReProccer, у меня вкладка "создание патча" не активна?

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Сб Дек 29 2012, 09:24

hrafntyr
Читай еще раз, патч создаешь кликая на Bashed Patch.
Для обновления ReProccer.esp, нужно качать отдельный патчер, который в сборку не входит.
Что из себя представляет SkyProc-патчер ReProccer
Данный патчер сделан на Java, и аналогичен известному нам Automatic Variants Patcher. Патчер нужен для того, чтобы адаптировать сторонние моды под формулы SkyRe. Ранее для этого использовались так называемые "патчи совместимости", но теперь достаточно запустить патчер ReProccer и он автоматически соберёт нужные ему данные из всех активных плагинов, изменит их под формулы и рецепты SkyRe и вошьёт в ReProccer.esp.
Пока что данный патчер приписывает английские названия и совершенно не видит русифицированные моды на арбалеты и болты (эти проблемы решаются). Пользоваться им или нет - дело ваше. Патчер в сборку не входит, его можно скачать отсюда [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вроде все же уже расписал Eric_D, и пользоваться им (как и порядок расписан так-же в гайде) так же как и Automatic Variants
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Сб Дек 29 2012, 09:34

Eric_D
И можешь добавить время написания поста, я банально не успеваю все написать за раз...

Ты писал на другом форуме, что подлагивания и тормоза в пещерах, это не нормально, т.к. отрисовка мира там меньше чем снаружи.
Можешь проверить, квест "Туши свет", когда заходишь в пещеру, где они спрятали награбленной, сразу когда попадаешь в локацию с деревянными постройками и мутной водой с затонувшими кораблями, у меня падение fps до 15 и тормоза.
Затем вроде все выравнилось.
Что же там добавлено такого в обновления 9.1-9.2, что так нагнуло мою видеокарту ? Проблемы начались после этих обновлений.
До этого играл нормально, редкие вылеты когда задерешь настройки.
Сейчас тоже самое на "минимальном" сглаживании...
Ты вроде писал только про Рифтен, но проблема везде, как будто везде текстуры потяжелели...
Где порыться (в железе), может настройку какую еще покрутить...
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Сб Дек 29 2012, 09:57

TMOUS пишет:hrafntyr
Читай еще раз, патч создаешь кликая на Bashed Patch.
Для обновления ReProccer.esp, нужно качать отдельный патчер, который в сборку не входит.
Что из себя представляет SkyProc-патчер ReProccer
Данный патчер сделан на Java, и аналогичен известному нам Automatic Variants Patcher. Патчер нужен для того, чтобы адаптировать сторонние моды под формулы SkyRe. Ранее для этого использовались так называемые "патчи совместимости", но теперь достаточно запустить патчер ReProccer и он автоматически соберёт нужные ему данные из всех активных плагинов, изменит их под формулы и рецепты SkyRe и вошьёт в ReProccer.esp.
Пока что данный патчер приписывает английские названия и совершенно не видит русифицированные моды на арбалеты и болты (эти проблемы решаются). Пользоваться им или нет - дело ваше. Патчер в сборку не входит, его можно скачать отсюда [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вроде все же уже расписал Eric_D, и пользоваться им (как и порядок расписан так-же в гайде) так же как и Automatic Variants
Не парни, у меня уже бошка болит от этих камланий...

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Сб Дек 29 2012, 10:02

И еще раз прочти пожалуйста внимательно, если непонятно, то я умываю руки. Может кто-то другой сможет объяснить.
Выделил красным.
Спойлер:

Т.к. динамические плагины (а в сборке их два - AV и ReProccer) и Bashed Patch считают друг друга мастерами, важна некоторая очерёдность:
1. Запускаем Wrye Bash, снимаем галочки с обоих динамических плагинов, создаём Bashed Patch.
2. Подключаем ReProccer.esp, обновляем его через ReProccer-патчер.
3. Подключаем Automatic Variants.esp, обновляем его через AV-патчер (напомню: ReProccer.esp должен быть активным, т.е. подключенным).
4. В очереди загрузки моды должны стоять так:
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Сб Дек 29 2012, 10:40

TMOUS
В последних обновлениях была как минимум пара тяжёлых модов - Skyrim HD - 2K (затрагивает чисто Рифтен) и Ruins Clutter Improved (затрагивает в основном предметы в нордских руинах). Все текстуры там 2K и мною не пережимались.
По спойлеру:
Bashed Patch нужно создавать без AV и ReProccer, затем включать ReProccer и обновлять ReProccer.esp, а затем включать AV и обновлять AV.esp. Таким образом ReProccer будет цеплять данные из Bashed Patch, а AV - из ReProccer (а значит и из Bashed Patch).
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Сб Дек 29 2012, 11:48

TMOUS, я бесконечно благодарен всем за терпение и участие, но для меня (ни разу не программист и около) решение подобных уравнений с двумя неизвестными - микроинсульт.
Я то думал, что ReProccer обновляется также как и Bashed Patch, а к нему оказывается еще кривой надо с буржуйского скачивать(их там несколько, какой - а хер его разберет). Почему нельзя этот ReProccer-патчер было, хотя бы, вложить в апдейт? У меня реально крыша уже едет - и хочется и зубы ломит!
С уважением.

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Сб Дек 29 2012, 11:50

Eric_D, ты можешь выложить последний апдейт БЕЗ этого ReProccerа?

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Сб Дек 29 2012, 12:11

Eric_D, ты можешь выложить последний апдейт БЕЗ этого ReProccerа?
А смысл? Чтобы SkyRe не работал? Если не нужен, то не ставь его.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Сб Дек 29 2012, 12:11

hrafntyr
Читай внимательнее гайд по ReProccer. Его совершенно не обязательно обновлять патчером. Его нужно обновлять только если ты хочешь адаптировать под SkyRe другие моды на броню и оружие. Без него выложить не могу, т.к. ReProccer - это одна из основ SkyRe начиная с v0.99.22.
Раньше главный файлом в SkyRe был SkyRe_Main.esp. Сейчас их два - SkyRe_Main.esp и ReProccer.esp.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Сб Дек 29 2012, 12:20

Eric_D пишет:hrafntyr
Читай внимательнее гайд по ReProccer. Его совершенно не обязательно обновлять патчером. Его нужно обновлять только если ты хочешь адаптировать под SkyRe другие моды на броню и оружие.
Это я все понял, поэтому и спросил по причине желания поставить свое оружие. Ты можешь нужный патч для ReProccer здесь выложить?

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Сб Дек 29 2012, 12:35

hrafntyr
Есть же в гайде ссылка на патчер [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Других патчеров не существует. Скачивай последнюю версию (1.3), распаковывай в папку Data и запускай ReProccer.jar. Остальное аналогично патчеру AV.
Сразу говорю: в гайде я предупреждал о немного кривой работе патчера с русскими модами, поэтому косяки, которые появятся в процессе использования патчера, типа английских названий, я исправлять не собираюсь. Это не моя ошибка и не ошибка сборки.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Сб Дек 29 2012, 12:39

Данке шон!

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор SPECTR в Сб Дек 29 2012, 15:19

Eric_D я до обновы 9.0 самостоятельно обновил enhanced lights and FX, при установке апдейта глюков не будет?
avatar
SPECTR

Сообщения : 70
Дата регистрации : 2012-05-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Сб Дек 29 2012, 19:10

SPECTR
Нет.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Вс Дек 30 2012, 23:45

Спасибо за сборки и с новым годом Fus Ro Dah


_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Пн Дек 31 2012, 14:49

Всех с наступающим новым годом !
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Andr3w в Вт Янв 01 2013, 15:43

Fus Ro Dah Через неделю должен выйти длс с драконами =) ибо почти месяц прошёл эксклюзивности для коробок

_________________
avatar
Andr3w

Сообщения : 176
Дата регистрации : 2012-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Ср Янв 02 2013, 06:10

C Новым Годом! santa

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 39 из 40 Предыдущий  1 ... 21 ... 38, 39, 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения