Обсуждение пака (Reincarnation)

Страница 38 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 37, 38, 39, 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Чт Дек 27 2012, 12:55

Porcelain пишет:А в чем проблема? Используй BOSS - он покажет.
Он покажет только то что знает. И проблему он не решит, несколько примеров:
Он не размещает верно некоторые моды на внешность (хотя знает их), приходится опускать в конец списка
Ошибка с размещением вариантов брони стражников (отсутств. голов)
UFO я никогда не трогал, BOSS сам ставил куда нужно и проблема появилась спустя время.

У себя еще не проверял, но раз человек отписал о том что помогло, значит работает.
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Чт Дек 27 2012, 13:38

Eric_D, поставил себе ENB...
Так где мне отключить сглаживание в Catalyst (в ini-файлах, везде стоит 1, тоесть выключено) -
Два пункта:
1. Сглаживание (Переопределить параметры приложения) от 2 до 8
Морфологическая фильтрация

или

2. Режим сглаживания
Мультивыборка АА - Адаптивная мультивыборка АА - Супервыборка АА
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Чт Дек 27 2012, 14:15

TMOUS
В каталисте хз. Попробуй просто в лончере выключить.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Чт Дек 27 2012, 14:41

В лончере все отключено (там автоматом вырубается если в ini прописать
iMultiSample=1
iMaxAnisotropy=1)
А не подскажешь, какие строчки и где, отвечают за индикацию на экране при загрузке игры о вкл/выкл SSIO и версии enb ?
Такое краткое появление в верхнем правом углу желтым шрифтом при загрузке ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Чт Дек 27 2012, 14:43

А зачем они тебе? Отключить хочешь? Сделать это не получится - это своеобразный копирайт от Бориса и он, скорее всего, где-то в самом d3d9.dll.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Чт Дек 27 2012, 14:46

да нет, я как раз хочу их увидеть, а у меня их сейчас нет
Хотел посмотреть какая версия используется
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Сейчас проверил - на странное поведение Лидии, действительно влияет расположение модов UFO
- но ранее этого не было. Получается конфликтую моды UFO и Deadly Dragon (я более ничего не устанавливал)
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Чт Дек 27 2012, 14:52

TMOUS
На нексусе библиотека d3d9.dll не пакуется вместе с ENB - запрещено Борисом. Скачивай нужную с его сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку].
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Чт Дек 27 2012, 15:53

Eric_D пишет:Update 9.1 доступен для скачивания...
Факел в руке отображается криво, в предыдушей версии такого не наблюдал.

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Чт Дек 27 2012, 17:02

Короче методом исключения выяснил что наличие/отсутствие Deadly Dragon - не влияет на странное поведение партнеров (при переходе в режим скрытности/приседание - они тупо уходят).
Глюк видимо появляется со временем, либо причина (что врятли) в обновлениях с 9.0...
Проблема решается перемещением плагинов UFO вниз списка, далее искать лень.
И это делает невозможным использование текстур лиц которые я использовал, т.к. их корректное отображение возможно только при перемещении их ниже UFO, что делает невозможным работу UFO...

Полный п...ц confused
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Porcelain в Чт Дек 27 2012, 17:13

UFO - весьма странный мод, часто глючит и работает не так, как хотелось бы. Да и вообще, я считаю, что для компаньонов нет ничего вменяемого сейчас. Но если бы уж выбирать то мой выбор бы остановился на [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]. Там свои баги, но он для меня лучше и удобнее. Во всяком случае жду его новую версию.

_________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
avatar
Porcelain
Помощник админа

Сообщения : 671
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 32
Откуда : Волгоград

http://porcelain-js.blogspot.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Чт Дек 27 2012, 17:14

hrafntyr
Проверил. Точно так же отображается факел, замены моделей не было. Текстура на кривое отображение повлиять не может.

TMOUS
Единственное, что затрагивает компаньонов в апдейтах с 9.0 - это Wet and Cold.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор hrafntyr в Чт Дек 27 2012, 18:52

И всё-таки он у меня теперь криво в руке... Попробую накатить предыдущий пак.

hrafntyr

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2012-12-24

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Чт Дек 27 2012, 20:10

Update 9.2 будет в течение часа...
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Пт Дек 28 2012, 06:53

Плагин ReProccer.esp, входящий в состав SkyRe 0.99.22, должен располагаться над Automatic Variants.esp
А башед патч сверху ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пт Дек 28 2012, 06:59

Да, Bashed Patch сверху.
...
Bashed Patch, 0.esp
ReProccer.esp
Automatic Variants.esp
Тут видишь ли какая проблема: ReProccer.esp - это такой же динамический плагин, как AV. Динамические плагины и Bashed Patch считают друга друга мастерами, поэтому при неверном порядке их обновления и расположения легко получить вылет в главном меню. ReProccer можно ставить последним при условии его обновления через патчер (который пока что не рекомендуется). Тогда при обновлении он бы захватывал данные из Automatic Variants.esp и располагался бы ниже, как и ставит его BOSS. А пока что можно создать правило. Патчер ReProccer пока что не рекомендуется ввиду того, что приписывает английские названия и совершенно не видит моды с арбалетами и болтами (только русифицированные, оригиналы видит). У Leviathan (автор SkyProc) есть код, и он сейчас занимается этими проблемами. Как всё будет исправлено, я добавлю патчер в сборку, а также инструкцию в каком порядке что обновлять.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Пт Дек 28 2012, 09:30

Короче я в правилах BOSS все автоматизировал, вот только голов у стражников в Солитьюде опять нет, и перемещение плагина Varioos* - уже не помогает Fus Ro Dah
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Пт Дек 28 2012, 11:15

Есть у кого лекарство ?
Как головы вернуть стражникам ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Пт Дек 28 2012, 12:29

Eric_D
У тебя все нормально после последнего обновления ?
У меня нет...
1. Повторюсь - пропали головы у стражников, перемещение плагина уже роли не играет
2. После битвы с драконом возле Солитьюда, от меня ушла Лидия.
Ушла сама без команды.

Я ее нашел где и обычно - в доме Теплых ветров. Только вот при попытке заговорить с ней, она меня убивает.
Бред вообще какой-то начался

Дай пожалуйста список файлов с обновления, или как откатиться назад.
Бэкап я в этот раз папки с игрой не сделал...
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пт Дек 28 2012, 14:27

TMOUS
В первом точно виноват SkyRe, т.к. T3ndo убрал всё прямые правки доспехов из SkyRe_Main.esp и занёс их в ReProccer.esp. В принципе, если не пользоваться ReProccer-патчером, то достаточно поставить ReProccer.esp ниже SkyRe, а VariousGuardsReplacer.esp ниже него - тогда, по идее, головы должны появиться.
Насчёт второго не знаю, возможно, виноват тот же SkyRe.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пт Дек 28 2012, 16:00

Сейчас напишу небольшой гайд по ReProccer, думаю он решит многие вопросы.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Пт Дек 28 2012, 16:01

ReProccer - что значит пользоваться им ?
Когда с него галочку снимаешь в Wrye Bash, с Automatic Variants.esp тоже снимается...
Снять отдельно галочку можно только в лончере игры.
Причем игра вообще не запускается (даже меню) пока не обновишь плагин Automatic Variants.esp, если с ReProccer галочку снять.
И что означает:
Но как только патчер обновит ReProccer.esp, он захватит данные из всех плагинов и тогда его точно нужно будет..
.

Ну и похоже с каждым обновлением SkyRe, снижается его совместимость с UFO..
Я снял галочки с плагинов UFO, снова принял на работу Лидию, сохранился, снова подключил UFO - пока работает.

Ну и до обновления 9.1 я играл почти с максимальным сглаживанием, сейчас даже на минимальных настройках сглаживания (х2) игра бывает виснет (не выкидывает, а именно виснет), как было когда я uGridsToLoad ставил 7 и выше.
Мне вот интересно, а как же народ играет на железе послабее ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пт Дек 28 2012, 16:11

TMOUS
Дело в том, что ReProccer.esp - это такой же динамический плагин, как Automatic Variants. Подробнее прочитаешь в гайде, я почти закончил.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Пт Дек 28 2012, 17:30

Гайд прочитан.
Если у меня стоит твоя сборка со всеми обновлениями, нужно ли мне скачивать патчер и обновлять ReProccer.esp ?
Сейчас плагины у меня расположены именно как на скриншоте в конце гайда.
Сторонние моды на оружие и броню не ставил, но в сборке же есть арбалеты и болты изначально ?
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Eric_D в Пт Дек 28 2012, 17:36

Те арбалеты и болты, что присутствуют на версии SkyRe, входят в состав Dawnguard и уже обработаны. Имеется ввиду, что патчер не умеет работать со сторонними модами на арбалеты и болты (Crossbows Revamped, Crossbows Basic Collection и т.п.).
Если ты не ставил стороннее оружие и броню, то и патчер тебе не нужен.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор TMOUS в Пт Дек 28 2012, 19:36

Спасибо, часть понял.
Но ReProccer.esp должен быть подключен, так как если я правильно понял гайд, в нем содержится часть информации, которая раньше хранилась в SkyRe_main...
Правильно ?

Ну и будем ждать исправлений, а то иногда хочется какую-нибудь навороченную пушку-арбалет Smile
avatar
TMOUS

Сообщения : 415
Дата регистрации : 2012-11-17

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение пака (Reincarnation)

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 38 из 40 Предыдущий  1 ... 20 ... 37, 38, 39, 40  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения