Про яркость.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Про яркость.

Сообщение автор majari в Вт Сен 11 2012, 16:22

Скачал reincarnationENBfinal. Для меня он очень темный. Отключил файл темных пещер как написано. Все равно в домах, пещерах и прочих помещениях слишком темно, особенно в углах. Спина героя сплошное темное пятно если стоишь лицом к освещению. Я понимаю атмосферноcть все дела, но постоянно напрягать глаза чтобы разглядеть что-то устаешь. Можно как-то осветлить скайрим.
И еще можно ли как-то выставить чтобы ночь была с 23.00 до 6.00. А то в 18.00 уже темнеет, очень короткий день, очень напрягает Smile

majari

Сообщения : 13
Дата регистрации : 2012-08-31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Hiervard в Вт Сен 11 2012, 18:32

Так у тебя игра не запускается, вот и темно Exclamation

_________________
Когда-то и меня вела дорога приключений, а потом мне прострелили колено Crying or Very sad
avatar
Hiervard

Сообщения : 360
Дата регистрации : 2012-08-22
Возраст : 38
Откуда : Тау Кита

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Ср Сен 12 2012, 04:22

Скрины в студию!

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Карловичь в Чт Сен 13 2012, 12:43

Сборка замечательная , но чересчур темное окружение , в котором приходится проводить 80% времени в игре , заставляет задуматься о смысле нагрузки системы текстурами плагинами и т.д. Где прорисованы пейзажи пещер каньёнов , гротов и подземелий - так красиво реализованые разработчиками? Врядле очень атмосферно всю игру смотреть себе под ноги в коротком радиусе света факела, или портить зрение об уродское освещение магической свечи.
Основная и единственная ложка дегтя в этой сборке - темнота.

Карловичь

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Eric_D в Чт Сен 13 2012, 14:22

majari
Карловичь

На моём мониторе стоит подсветка 15, яркость 50, контраст 100. В Панели управления Nvidia яркость и контрастность по 50%, гамма выставлена на 1.00. В игре ползунок гаммы посередине, т.е. также на 1.00. При этом я всё отлично вижу ночью без факела, в подземельях тоже хожу без факела, только в тёмных местах достаю. Я надеюсь вы это выполнили:
В файле Документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini должна быть строка bFloatPointRenderTarget=1, иначе ENB будет отображаться некорректно
Карловичь
Кстати, в сборке радиус освещения от факела увеличен на 4 метра. Если даже такой радиус света факела ты считаешь коротким, каким же он тогда должен быть?
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Карловичь в Чт Сен 13 2012, 15:02

1.С включенным rcrnShaders :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

2.Отключенным :
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Условие выполнено.
Делать ярче не вариант , изображение светлее не становится , оно становится "высветленным"
На свету в городе днем, выглядит конечна классно.Если честно я в упор не пойму как можна при таком освещении играть в игру с текстурами на 12 гб.
Или я чего то не пойму или у меня что то некорректно работает.

Карловичь

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Eric_D в Чт Сен 13 2012, 15:09

Further Dark Dungeons for ENB.esp отключать пробовал?
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Карловичь в Чт Сен 13 2012, 19:07

Отключено с самого начала

Карловичь

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Карловичь в Чт Сен 13 2012, 19:15

Из за этой темени переустанавливал раз 6 -все равно тот же результат.И визуально у меня невидно разницы с включеным или выключеным
Further Dark Dungeons for ENB.esp .

Карловичь

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Delfin_na_tanke в Пт Сен 14 2012, 04:13

Вот это настаящий хардкор хД, что то не правильно у тебя отображается эт 100%

_________________
Ноутбук на базе Clevo P150EM,
Win 7 Home Ultimate х64,
Core i7 3630QM 2400 Mhz (Turbo Boost 3400 Mhz), Объем кэша L3 6 Мб,
16384 Мб DDR3 1333 Mhz,
1920x1080 ATI Mobility Radeon HD 7970M 2048 Mb GDDR5, 256 Бит.
avatar
Delfin_na_tanke
Знаток TES

Сообщения : 656
Дата регистрации : 2012-08-07
Возраст : 28
Откуда : Мурманск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Карловичь в Пт Сен 14 2012, 15:09

Further Dark Dungeons for ENB.esp у меня не работает совсем , зато плагин rcrnShaders походу взял на себя эту "работу".
Вопрос почему? И как можна увеличить интенсивность освещения в закрытом пространстве? - потому что световой эффект от всех источников создает ощущение гаснущей свечи.

Карловичь

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Eric_D в Пт Сен 14 2012, 20:41

Карловичь
Я надеюсь ты не используешь Climates of Tamriel. Попробуй обновлённую версию Reincarnation ENB Final. Скриншоты прилагаются.
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор xxxenforcerx в Вт Сен 18 2012, 19:16

такая же проблема....после отключения подземелий стало чуть лучше,но всеравно неочень =((
стоит енб слабый доф...в ИНИ единичка стоит

xxxenforcerx

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Rzaaa в Вт Сен 18 2012, 22:01

Просто привыкнуть надо. Я с начала долго привыкал, в подземельях хоть глаз выколи)) Но потом все норм, по другому уже не можешь. Приятно осознавать, что ты действительно в темной пещере и как радостно добраться до какого нибудь источника освещения.)
avatar
Rzaaa

Сообщения : 68
Дата регистрации : 2012-09-07
Возраст : 31

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор xxxenforcerx в Ср Сен 19 2012, 03:51

ну в оригинале то было посветлее,да и даже если привыкнуть,то в светлой комнате играть анрил Х_Х

xxxenforcerx

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Карловичь в Чт Сен 20 2012, 12:32

rcrnShaders , не корректно отображает свет от некоторых источников в некоторых подземельях. Начал играть с начала - все вроде бы нормально , даже подумал что у меня был какой то глюк. Но как только добрался например до "сосновой заставы" то в маленьком помещении где горит камин , по мимо него есть и другие источники освещения но все равно приходится использовать факел чтобы разглядеть хотя бы даже ступеньки.Создает оченоь неприятный эффект , когда на расстоянии от источника света видно хорошо , а когда подходишь к нему - погружаешься в темноту.

Карловичь

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Карловичь в Чт Сен 20 2012, 12:36

Кстати , если включать в этих случаях "Further Dark Dungeons" , то интенсивность света от источников(костер, камин, свечи и т.д.) увеличивается и становится немного светлее.

Карловичь

Сообщения : 9
Дата регистрации : 2012-09-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Про яркость.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения