Дополнение к Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Дополнение к Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini

Сообщение автор DenielDark в Вт Авг 28 2012, 05:01

Внимание!!!Данные настройки в основном предназначены для мощных систем .
Настоятельно рекомендую перед правкой сохранить в другую папку файлы Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini. При
неудаче можно будет и восстановить.
Так же при косяке можно удалить покалеченные файлы и запустить игру. Файлы восстановятся со
средними настройками.

Skyrim.INI
Допишу те значения которые отсутствуют в основной теме.
[General]

fSunUpdateThreshold=1.0000 — Касается солнца и теней от него.
fSunShadowUpdateTime=1.0000 — Касается солнца и теней от него.
uGridsToLoad=7 — Этот параметр есть ,но я немного расширю некоторые значения .Один из самых определяющих параметров, отвечающий за
количество полностью загружаемых ячеек мира на расстоянии от игрока. Выставлять
нечётно — 3/5/7/9/11/13.Внимание значения 11 и 13 оооочень требовательны к системе .Запуск с такими значениями возможен только с минимум 3GB памяти на борту видеокарты и то не факт правильной работы, лучше выше. Сохранения с игрой при большем количестве ячеек при
уменьшении параметра не загружаются. Эта настройка сильно просаживает производительность!
Высокая вероятность нестабильности!
.
uNumDepthGrids=1 — Параметр связан с uGridsToLoad. Может решить проблемы
нестабильности. Выставить 3 если uGridsToLoad=9 и больше.
.
[Display]
sD3DDevice — полное имя семейства видеокарты.
bFloatPointRenderTarget=1 — Важная настройка, включающая возможности
современных видеокарт, возраст которых не превышает лет этак 5 =)Важный
параметр оптимизации!
bCompile1 — компиляция картины на мощностях видеокарты. На кадрах влияния не
наметил. Примерное перераспределение нагрузок по моим наблюдениям: -40% ЦП
+3%ГП. Так же позволяет использовать насильное форсирование анизотропной
фильтрации (AF) через драйвер. Стоит включать на всех видеоадаптерах уровень
производительности которых выше класса «средний». Важный параметр оптимизации!
bAllowScreenshot=1 — разрешить делать снимки экрана
iShaderPackageMemoryCap=409600 — выделение памяти под шэйдера
bActorSelfShadowing=1 — затенение живых существ. При низком качестве теней звери могут превратиться в мутантов. Звери смотрятся красиво, так что можно включать.
bUseSunbeams=1 — включение солнечных лучей.
bEquippedTorchesCastShadows=1 — тени от факела в руке. Смотрится красиво.
bDynamicWindowReflecti1 — отражения в окнах зданий. Добавляют красот и
реализма. По отзывам, сильно на производительность не влияет.
.
bAllow30Shaders=1 — разрешить шейдеры версии 3
bDo30VFog=1 — использовать туман на основе шейдеров версии 3
.
[Trees]
bForceFullDetail=1 — форсировать полную детализацию. Важный параметр красоты.
bUseMultiThreadedTrees=1 — распределение вычислений касающихся деревьев.
Стабильно.
.
[Grass]
b30GrassVS=1 — вертикальные шейдеры версии 3 на траве
bDoTallGrassEffect=1 — включить все красоты травы
bGrassPointLighting=1 — точечное освещение травы
bDrawShaderGrass=1 — отрисовывать траву с шейдерами
.
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1 — включить HDR. Важный параметр красоты.
.
[BlurShader]
bUseBlurShader=0 —собственно Блюр 0\1, оff\on
.
[Water]
bReflectLODObjects=0 — отражение объектов. Отключив, особой разницы в
отражениях не заметил, а производительность сильно возросла (~10%). Эта
настройка сильно просаживает производительность!
.
bReflectLODLand=1 — отражение земли, гор и т.п. На производительность влияет
заметно, но поменьше чем предыдущее. Но это уже важный параметр красоты и
разница с рабочим/нерабочим уже заметна.
.
bReflectSky=1 — отражение неба. Почти не грузит систему.
bReflectLODTrees=1 — отражение деревьев. Почти не грузит.
bReflectExplosi1 — отражение взрывов. Почти не грузит.
.
bUseWaterShader=1 — вкл. шейдеры для воды
bUseWaterHiRes=1 — использовать высококачественную воду



Если у вас мощное железо, то можно поднять качество, добавить тени и прочие эффекты. Если графика тормозит, то более аккуратно возимся с цифрами и пробуем наиболее работоспособные.

Все настойки проводятся в файле ‘SkyrimPrefs.ini’ который ищите тут: Documents/My Games/Skyrim.
Открывайте его текстовым редактором, исправляете необходимое и сохраняете.
Перед редактированием сделайте резервную копию!

Как отключить Мягкую Акселерацию Мыши
Раздел [Controls], bMouseAcceleration=1, поменяйте на bMouseAcceleration=0.

Как отключить вертикальную синхронизацию (Vsync) в Skyrim
В разделе [Display], в самом низу добавьте строку iPresentInterval=0

Как изменить FOV в Skyrim
В разделе [General], в самом низу напишите fdefaultfov=XX. Поменяйте XX на желаемое число.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

iBlurDeferredShadowMask=3
Меняет резкость теней, не очень влияет на частоту кадров, так что можно поднять повыше. Минимум – 1, но рекомендую ставить на 6.
fShadowDistance=8000.0000- Дистанция отображения теней.Рекомендую выставить значение 4000.0000.При взаимодействии с iBlurDeferredShadowMask со значением 6 показывает неплохие тени.Тени становятся более чёткие и различимые.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Этот стат влияет на детальность объектов на расстоянии. Можно поставить до 10000000.0000 чтобы заметно повысить дальность видимости.

fShadowLODStartFade=200.0000
Влияет на качество теней объектов вдали. Можно поднимать до ’1000.0000.

iShadowFilter=3
Влияет на фильтрацию теней. От 1 до 4. На 4 тени будут самого высокого качества. Сильно влияет на частоту кадров.

bTransparencyMultisampling=0
Поменяйте на 1 чтобы активировать мультисэмплинг.

iWaterMultiSamples=0
Улучшает качество воды. От 1 до 4. Чем выше цифра, тем больше требуется ресурсов.

bTreesReceiveShadows=0
Активирует тени деревьев. Ставьте 1 чтобы активировать тени. Так же влияет на ресурсы.

bDrawLandShadows=0
Активирует тени земли. Ставьте 1 чтоб активировать. Потребляет очень много памяти видео-карты.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Повышает количество травы на дистанции. Потребляет огромное количество ресурсов. Повышайте более 400 только если у вас мощная видео-карта.

iWaterReflectHeight=512 / iWaterReflectWidth=512
Влияет на качество отражений на воде. Чем выше значение, тем больше ресурсов. На 1024 становится красиво, но только при мощной видео-карте.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Если у вас низкие текстуры. Можно повысить число для улучшения качества. Можете начать тест с 40-ка, но уже начнет влиять на fps.

Вот вам еще несколько подборок в файле SkyrimPrefs.ini:

bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Пять этих статов повысят качество рендеринга воды. 1 – значит функция работает. 0 – отключена.
BlurAmount=4 – максимальное качество смазывания эффектов.
Все статы очень требовательны к ресурсам.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Эти статы влияют на видимость объектов вдали. Если хотите повысить качество, то добавьте их в ini-файл.

DenielDark

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дополнение к Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini

Сообщение автор DenielDark в Вт Авг 28 2012, 05:12

Забыл про цветовую палитру дабы легче было читать .Надеюсь Админ сюда зайдёт и отредактирует по цветам .

DenielDark

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-08-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дополнение к Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini

Сообщение автор Grizzly315 в Чт Сен 06 2012, 18:38

>bCompile1
Неправильная команда!
Вылетет же у народа!
Правильно - bCompileonrender=1
Very Happy

Grizzly315

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-08-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дополнение к Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini

Сообщение автор Saoromat в Пт Ноя 09 2012, 13:16

Есть ли настройки (возможно скритые) или мод чтобы сделать камеру в режыме боя такойже свободной как в при обычной. Проблема в том что пири поворотах в комбате камера постоянно скачет вверх (наподобе наезда камеры при спринте). Уже часок другой пытаюсь чтото найти и никак.
avatar
Saoromat

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дополнение к Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini

Сообщение автор Eric_D в Пт Ноя 09 2012, 13:34

Saoromat, немного не понял о какой свободной камере речь. Есть возможность сделать камеру в режиме боя, как в обычном режиме (т.е. не со спины, а с плеча). Но рэйндж-классами с такой камерой целиться не удобно.
Нужно добавить в конец файла skyrim.ini следующие строки:
[Camera]
fOverShoulderAddY=0.0000
fOverShoulderPosZ=-13.0000
fOverShoulderPosX=27.0000
fOverShoulderCombatAddY=0.0000
fOverShoulderCombatPosZ=-13.0000
fOverShoulderCombatPosX=27.0000
avatar
Eric_D
Админ

Сообщения : 1818
Дата регистрации : 2012-04-15
Откуда : Тамриэль

http://modpack.rpgboard.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дополнение к Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini

Сообщение автор Saoromat в Пт Ноя 09 2012, 13:46

Свободная ето когда не привязана к взгляду персонажа, к примеру в Dark Souls, я могу рубить назад (вбока) независимо куда смотрит камера. А ту скорее не камера правится а анимацыя. При поворотах персонаж привстает и вместе с ним и камера и обратно вниз когда приседает в стойку, ети движения очень бистрые и частые вот и колбасит екран туда сюда). А спрашывал я то можна ли сделать так как в нон комбат перс стоит и все, а камера вокруг него ездить, лучше уж так чкм с такими поворотами.
avatar
Saoromat

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дополнение к Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini

Сообщение автор Saoromat в Пт Ноя 09 2012, 14:21

Решылось дело удалением кастомных анимацый. Дефолтные канешно не ахти и с плавностю тоже проблемы, но зато камера не пригает. Еще вопрос по INI, что сделать чтобы не фризило деревя при ENB и есть ли какието решения по ускорению скриптов?
avatar
Saoromat

Сообщения : 25
Дата регистрации : 2012-10-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дополнение к Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini

Сообщение автор Cimbik в Ср Дек 05 2012, 23:17

Измените значение bCompile1 на правильное bCompileonrender=1
avatar
Cimbik

Сообщения : 52
Дата регистрации : 2012-11-04
Возраст : 36
Откуда : Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Дополнение к Skyrim.ini ,SkyrimPrefs.ini

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения